Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Двигатель Ducati Hypermotard 939 2016

Двигатель
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Питание двигателя
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
97.9
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Engine management system
Ducati Hypermotard 939

Трансмиссия Ducati Hypermotard 939 2016

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
КПП
6-Speed
Главная передача
Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 939 2016

Емкость Топливного Бака
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 939 2016

Задний Тормоз
245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
43mm USD forks
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Год
2016
Rake
25.5º
Front Wheel
10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Tubular steel Trellis frame
Rear Wheel
10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
Dry Weight
181 kg / 399 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Hypermotard 939 2016

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 939 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016

Ducati Hypermotard 939 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 939 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 939 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 939 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 939:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 939

Цена Ducati Hypermotard 939 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
1 299 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
827 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Ducati Hypermotard 939, 2017 г в Москве
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
740 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 SP в Краснодаре
avito 17.08.2017
1 299 000 руб.
Ducati hypermotard 939 в Сочи
avito 10.02.2017
899 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 939 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 939 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>