вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 821 2015
Мотоцикл Ducati Monster 821 2015Ducati Monster 821 2015
Мотоцикл Ducati Monster 821 2015Ducati Monster 821 2015

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 821 2015

Двигатель Ducati Monster 821 2015

Двигатель
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Объём двигателя
821 cc / 50.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 67.5 mm
Макс. Мощность
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Стартер
Electric
Система зажигания
Marelli electronic

Трансмиссия Ducati Monster 821 2015

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch with control cable
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Monster 821 2015

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Колея
93.2mm / 3.7in
Мокрый вес
205.5kg / 453 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 821 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
Передняя Шина
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Передняя Подвеска
Kayaba 43mm upside-down fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Ducati Monster 821 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 821 2015

Год
201 5
Rake
24.3
Front Wheel
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
Rear Wheel
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
Primary drive
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Dry Weight
179.5kg / 395.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Monster 821 2015

Описание мотоцикла Ducati Monster 821 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 821 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 821 cc / 50.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 821 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 821 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Ducati Monster 821 :

Максимальная цена Ducati Monster 821
среди найденых объявлений
1 065 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 821
среди найденых объявлений
722 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 821
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл ducati Monster 821 - Ducati Red (2019) в Москве
avito 30.07.2019
995 000 руб.
Ducati monster 821 black в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
500 000 руб.
Ducati Monster 821 в Сочи
avito 04.07.2019
995 000 руб.
Ducati Monster 821 в Москве
avito 29.06.2019
715 000 руб.
Monster 821 в Санкт-Петербурге
avito 20.06.2019
739 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 821 - Ducati Red (2019) в Москве
avito 19.06.2019
995 000 руб.
Ducati Monster 821 в Москве
avito 16.06.2019
500 000 руб.
Ducati monster 821 2017 в Дзержинске
avito 14.06.2019
475 000 руб.
Ducati Monster 821 в Москве
avito 14.06.2019
550 000 руб.
Ducati Monster 821 (2014) в Новосибирске
avito 13.06.2019
499 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 821 - Dark Stealth (2019) в Нижнем Новгороде
avito 10.06.2019
998 000 руб.
Ducati Monster 821 '15 год в Москве
avito 06.06.2019
600 000 руб.
Ducati Monster 821 2019 Dark Stealth в Сочи
avito 04.06.2019
998 000 руб.
Ducati Monster 821 2019 в Краснодаре
avito 02.06.2019
995 000 руб.
Ducati Monster 821 2019 Dark Stealth в Краснодаре
avito 02.06.2019
1 065 000 руб.
Ducati Monster 821 в Удельной
avito 31.05.2019
550 000 руб.
Ducati 821 Monster ABS в Санкт-Петербурге
avito 30.05.2019
520 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 821 - Stealth (2019) в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
1 065 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 821 - Ducati Red (2019) в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
995 000 руб.
Ducati Monster 821 2018 в Москве
avito 20.05.2019
800 000 руб.
Ducati monster 821 в Иваново
avito 22.11.2017
420 000 руб.
Ducati Monster 821 в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2017
585 000 руб.
Ducati Monster 821 Dark в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2017
580 000 руб.
Ducati monster 821 в Иваново
avito 27.08.2017
630 000 руб.
Ducati Monster 821 в Иваново
avito 22.08.2017
630 000 руб.
Мотоцикл Duсati Monster 821 Stripe в Краснодаре
avito 17.08.2017
819 000 руб.
Продам Ducati monster 821 в Краснодаре
avito 16.08.2017
550 000 руб.
Ducati Monster 821 2017 в Краснодаре
avito 14.08.2017
779 000 руб.
Ducati monster 821 2017 в Нижнем Новгороде
avito 04.08.2017
737 000 руб.
Ducati Monster 821 в Сочи
avito 03.07.2017
550 000 руб.
Ducati Monster 821 2015 в Москве
avito 24.03.2017
609 000 руб.
Monster 821 Red в Сочи
avito 10.02.2017
699 000 руб.
Ducati Monster 821 в Москве
avito 03.02.2017
690 000 руб.
Monster 821 Dark в Сочи
avito 25.10.2016
855 000 руб.
Ducati Monster 821 в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
599 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Monster 821 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 821:

Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005
157 000р.*
Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2001
157 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 821

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>