Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007Ducati Multistrada 1100 2007

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1100 2007

Двигатель Ducati Multistrada 1100 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 88 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Kg-m @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Ducati Multistrada 1100 2007

КПП / Привод колеса
Tubular steel trellis

Размеры и масса Ducati Multistrada 1100 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres (6.5L)
Сухой Вес
196 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1100 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Рама
6 Speed / chain

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1100 2007

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
207.9 km / h

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1100 2007

Год
2007-08
Модель
Ducati Multistrada 1100

Описание Ducati Multistrada 1100 2007

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1100 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007

Ducati Multistrada 1100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100 2007 2007

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1100

Цена Ducati Multistrada 1100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1100
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000 руб.
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000 руб.
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000 руб.
Ducati 1100 Multistrada в Москве
avito 29.07.2014
360 000 руб.
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>