Динамические характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Максимальная Скорость
75
Средний расход (км./литр.)
33
Прочие характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Информация подготавливается
Описание Motoland ALPHA RX 2017
Motoland Alpha RX - это байк, который идеально подходит для новичков, которые только начинают изучать основы езды на мотоцикле. Он комплектуется одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 50 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 55 км/ч. Мотоцикл оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами на обоих колесах. Передняя и задняя подвески телескопические и маятниковые соответственно. Размер шин 2,25-16* спереди и 2,00-16* сзади. Вес снаряженного мотоцикла составляет около 85 килограммов, а максимальная нагрузка - 150 килограммов.
Мотоцикл имеет компактные размеры, что делает его идеальным для езды в городских условиях. Он оснащен штатными передними дугами безопасности, защищающим колени и ноги водителя. Классическая большая круглая алогеновая фара обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Мотоцикл также имеет большой задний багажник, на котором можно перевозить небольшие грузы или крепить большой кофр. Motoland Alpha RX 50 имеет низкий расход топлива, что делает его экономичным в использовании.
Мотоцикл Альфа рх в обновлённом эргономичном дизайне выглядит солидно и надёжно. Выпускается в четырёх цветах, поэтому вы можете купить Альфу рх красного, синего, чёрного или белого цвета. Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой. Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов. Трубчатая рама сварного типа надёжна в работе. Мопед Альфа рх весит 86 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мопеда 1660 мм, ширина 700 мм, высота 1010 мм. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов (430 мм). Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе. Мопед Альфа рх оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге, разгоняет Альфа рх до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположены спидометр и тахометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У Alpha RX отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км.
Мопед Альфа рх прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется. Недорогиезапчасти всегда можно найти в магазине Мотолэнд. Вы можете купить мопед Мотоленд Альфа рх 50 в официальном магазине компании MotoLand. Здесь же вы можете приобрести экипировку, расходники и запчасти для мотоцикла. Среди объявлений о продаже Б/У большая часть мотоциклов Alpha RX 50 продается с двигателем увеличенного объема 70 или 110 куб.см.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motoland,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motoland ALPHA RX других годов выпуска и
информацию о них
Цена Motoland ALPHA RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Motoland ALPHA RX на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Motoland ALPHA RX на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Motoland ALPHA RX по регионам РФ (в
виде долей)
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...
Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...
Образца 1976 г. Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины. Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса. Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...