Динамические характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Максимальная Скорость
75
Средний расход (км./литр.)
33
Прочие характеристики Motoland ALPHA RX 2017
Информация подготавливается
Описание Motoland ALPHA RX 2017
Motoland Alpha RX - это байк, который идеально подходит для новичков, которые только начинают изучать основы езды на мотоцикле. Он комплектуется одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 50 кубических сантиметров и мощностью 3,5 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 55 км/ч. Мотоцикл оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами на обоих колесах. Передняя и задняя подвески телескопические и маятниковые соответственно. Размер шин 2,25-16* спереди и 2,00-16* сзади. Вес снаряженного мотоцикла составляет около 85 килограммов, а максимальная нагрузка - 150 килограммов.
Мотоцикл имеет компактные размеры, что делает его идеальным для езды в городских условиях. Он оснащен штатными передними дугами безопасности, защищающим колени и ноги водителя. Классическая большая круглая алогеновая фара обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Мотоцикл также имеет большой задний багажник, на котором можно перевозить небольшие грузы или крепить большой кофр. Motoland Alpha RX 50 имеет низкий расход топлива, что делает его экономичным в использовании.
Мотоцикл Альфа рх в обновлённом эргономичном дизайне выглядит солидно и надёжно. Выпускается в четырёх цветах, поэтому вы можете купить Альфу рх красного, синего, чёрного или белого цвета. Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой. Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов. Трубчатая рама сварного типа надёжна в работе. Мопед Альфа рх весит 86 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мопеда 1660 мм, ширина 700 мм, высота 1010 мм. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов (430 мм). Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе. Мопед Альфа рх оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге, разгоняет Альфа рх до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположены спидометр и тахометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У Alpha RX отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км.
Мопед Альфа рх прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется. Недорогиезапчасти всегда можно найти в магазине Мотолэнд. Вы можете купить мопед Мотоленд Альфа рх 50 в официальном магазине компании MotoLand. Здесь же вы можете приобрести экипировку, расходники и запчасти для мотоцикла. Среди объявлений о продаже Б/У большая часть мотоциклов Alpha RX 50 продается с двигателем увеличенного объема 70 или 110 куб.см.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Motoland,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Motoland ALPHA RX других годов выпуска и
информацию о них
Цена Motoland ALPHA RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Motoland ALPHA RX на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Motoland ALPHA RX на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Motoland ALPHA RX по регионам РФ (в
виде долей)
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...