Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2008 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2008
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2008GASGAS EC 250 RACING 2008

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2008 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2008

Двигатель GASGAS EC 250 RACING 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 250 RACING 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 250 RACING 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 RACING 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 RACING 2008

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 250 RACING 2008

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 RACING 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2008 2008

GASGAS EC 250 RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 250 RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks racing bike 250 в Новомичуринске
avito 25.11.2020
90 000 руб.
Spyracing 250 Эндуро в Кемерово
avito 22.11.2020
109 999 руб.
SpyRacing 250 Эндуро в Кемерово
avito 19.11.2020
100 000 руб.
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Альметьевске
avito 11.10.2020
70 000 руб.
Квадроцикл ATV 250 Spyracing в Новосибирске
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Omaks racing bike 250сс в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2019
55 000 руб.
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Спортик Racing Bike 250 в Анапе
avito 05.06.2019
55 000 руб.
Omaks Racing bike 250 в Уфе
avito 28.05.2019
50 000 руб.
Продам мотоцикл Omaks R11 racing bike 250 сс 2012г в Москве
avito 12.06.2017
105 000 руб.
Omaks racing bike 250CC, 2013 в Комаричах
avito 12.03.2017
95 000 руб.
Omaks Racing Bike 250 в Бакалах
avito 12.02.2017
80 000 руб.
Omax racing bike 250 в Майкопе
avito 18.10.2016
90 000 руб.
Мотоцикл Omaks Racing Bike 250cc в Таганроге
avito 19.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Omaks racing bike 250cc в Волгограде
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Omaks racing bike 250cc в Ставрополе
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Omaks racing bike 250см3 в Краснодаре
avito 15.08.2014
135 000 руб.
Продаю Omaks RacingBike jj250 в Ростове-на-Дону
avito 14.08.2014
110 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Семикаракорске
avito 28.07.2014
100 000 руб.
Продаю мотоцикл Omaks Racing Bike 250 в Воронеже
avito 27.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 250 RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 250 RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>