Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010GASGAS EC 250 RACING 2010

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2010

Двигатель GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 RACING 2010

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 250 RACING 2010

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 RACING 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

GASGAS EC 250 RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 250 RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks racing bike 250 в Новомичуринске
avito 25.11.2020
90 000 руб.
Spyracing 250 Эндуро в Кемерово
avito 22.11.2020
109 999 руб.
SpyRacing 250 Эндуро в Кемерово
avito 19.11.2020
100 000 руб.
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Альметьевске
avito 11.10.2020
70 000 руб.
Квадроцикл ATV 250 Spyracing в Новосибирске
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Omaks racing bike 250сс в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2019
55 000 руб.
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Спортик Racing Bike 250 в Анапе
avito 05.06.2019
55 000 руб.
Omaks Racing bike 250 в Уфе
avito 28.05.2019
50 000 руб.
Продам мотоцикл Omaks R11 racing bike 250 сс 2012г в Москве
avito 12.06.2017
105 000 руб.
Omaks racing bike 250CC, 2013 в Комаричах
avito 12.03.2017
95 000 руб.
Omaks Racing Bike 250 в Бакалах
avito 12.02.2017
80 000 руб.
Omax racing bike 250 в Майкопе
avito 18.10.2016
90 000 руб.
Мотоцикл Omaks Racing Bike 250cc в Таганроге
avito 19.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Omaks racing bike 250cc в Волгограде
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Omaks racing bike 250cc в Ставрополе
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Omaks racing bike 250см3 в Краснодаре
avito 15.08.2014
135 000 руб.
Продаю Omaks RacingBike jj250 в Ростове-на-Дону
avito 14.08.2014
110 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Семикаракорске
avito 28.07.2014
100 000 руб.
Продаю мотоцикл Omaks Racing Bike 250 в Воронеже
avito 27.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 250 RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 250 RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>