вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Gilera Nexus 250 2008 обзор

Технические характеристики Gilera Nexus 250 2008

Двигатель Gilera Nexus 250 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 X 60 mm
Макс. Мощность
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
11,7 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
RON 95 unleaded petrol
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
14

Трансмиссия Gilera Nexus 250 2008

КПП / Привод колеса
Twist-and-go CVT

Размеры и масса Gilera Nexus 250 2008

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Высота Сиденья
810 mm
Мокрый Вес
186 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera Nexus 250 2008

Задний Тормоз
Single 240 disc
Задняя Шина
140/60-14
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
120/70-14
Задняя подвеска
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel
Рама
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Динамические характеристики Gilera Nexus 250 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Gilera Nexus 250 2008

Год
2008
Модель
Gilera Nexus 250

Описание Gilera Nexus 250 2008

Описание мотоцикла Gilera Nexus 250 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Nexus 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera Nexus 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Nexus 250 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Gilera Nexus 250 :

Максимальная цена Gilera Nexus 250
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Средняя цена Gilera Nexus 250
среди найденых объявлений
53 000руб.*
Минимальная цена Gilera Nexus 250
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Nexus XT250 в Подольске
avito 12.11.2017
38 000 руб.
Nexus XT 250 в Рассказово
avito 26.09.2017
46 000 руб.
Nexus 250 в Белореченске
avito 25.09.2017
50 000 руб.
Nexus XT250 в Судже
avito 03.09.2017
65 000 руб.
Nexus XT 250 в Питкяранте
avito 03.07.2017
55 000 руб.
Nexus xt 250 в Рославле
avito 08.06.2017
63 000 руб.
Nexus xt250 в Москве
avito 26.03.2017
52 000 руб.
Nexus xt250 в Москве
avito 22.03.2017
60 000 руб.
Itbis ttr 250 and Nexus xr 250 в Москве
avito 20.03.2017
42 000 руб.
Nexus xt250 в Сергиевом Посаде
avito 19.03.2017
60 000 руб.
Nexus xt 250 под мотард в Москве
avito 14.03.2017
46 000 руб.
Nexus 250 в Рязани
avito 13.03.2017
55 000 руб.
Nexus XT250 в Павловском Посаде
avito 10.03.2017
60 000 руб.
Nexus XT250 в Симферополе
avito 22.02.2017
67 000 руб.
Nexus XT250 в Апшеронске
avito 17.02.2017
80 000 руб.
Nexus xt 250 в Боброве
avito 27.01.2017
40 000 руб.
Nexus RX250 в Магнитогорске
avito 05.01.2017
55 000 руб.
Nexus XR250 в Владимире
avito 05.01.2017
70 000 руб.
Nexus XT 250 в Егорьевске
avito 17.11.2016
67 000 руб.
Nexus xt250 в Петрозаводске
avito 15.11.2016
40 000 руб.
Мотоцикл Nexus xt 250 в Вязьме
avito 15.11.2016
52 000 руб.
Продам Nexus XT250 в Петрозаводске
avito 13.11.2016
60 000 руб.
Nexus XT250 2014 в Майкопе
avito 13.11.2016
55 000 руб.
Nexus XT250 в Павлово
avito 11.11.2016
60 000 руб.
Продам мотоцикл Nexus jxn 250 в Саратове
avito 09.11.2016
30 000 руб.
Мотоцикл Nexus XT250 Black + подарок сумка в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
69 990 руб.
Nexus xt250 в Москве
avito 20.10.2016
45 000 руб.
Nexus xt 250 в Мелеузе
avito 24.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Nexus XT 250 см3 white, как TTR 250R в Москве
avito 21.08.2014
57 000 руб.
Мотоцикл 250сс Nexus XT250 в Уфе
avito 19.08.2014
63 900 руб.
Мотоцикл Nexus хт250 в Нижневартовске
avito 17.08.2014
45 000 руб.
Nexus xt250 в Саратове
avito 16.08.2014
45 000 руб.
Эндуро nexus XT 250, пробег 600км в Новосибирске
avito 10.08.2014
49 000 руб.
Nexus-Xt 250 в Саратове
avito 03.08.2014
35 000 руб.
Nexus xt 250 в Петрозаводске
avito 31.07.2014
56 000 руб.
Мотоцикл Nexus XT 250 (Нексус XT250) в Москве
avito 30.07.2014
65 000 руб.
Мотоцикл Nexus XT 250 см3 black, как TTR 250R в Москве
avito 28.07.2014
57 000 руб.
Nexus XT250 в Козельске
avito 24.07.2014
45 000 руб.
Nexus xt 250 в Петрозаводске
avito 22.07.2014
52 000 руб.
Nexus XT250 в Борисоглебске
avito 17.07.2014
45 000 руб.
Nexus XT250 в Калуге
avito 08.07.2014
45 000 руб.
Nexus XT250 в Козельске
avito 06.07.2014
45 000 руб.
Мотоцикл "Nexus-Motors" Nexus XT250 в Сургуте
avito 05.07.2014
62 990 руб.
Nexus XT250 в Козельске
avito 30.06.2014
45 000 руб.
Nexus XT250 в Борисоглебске
avito 26.06.2014
40 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera Nexus 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Gilera Nexus 250 2008:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gilera Nexus 250 2008

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>