Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 Фото

Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990

Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 обзор

Технические характеристики Gilera XR-1 125 1990

Двигатель Gilera XR-1 125 1990

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
22.7 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kgf-m @ 9200 rpm
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
22.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
9200

Трансмиссия Gilera XR-1 125 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Gilera XR-1 125 1990

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
141 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera XR-1 125 1990

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
Single disc
Задняя подвеска
Boge single shock
Передняя Подвеска
Paioli upside down forks, 230mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera XR-1 125 1990

Старт на Милю
17.0 sec / 119.0 km/h
Максимальная Скорость
134.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 41.1 m

Прочие характеристики Gilera XR-1 125 1990

Год
1988
Модель
Gilera XR1-125

Описание Gilera XR-1 125 1990

Описание мотоцикла Gilera XR-1 125 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990

Gilera XR-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera XR-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera XR-1 125 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Gilera XR-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera XR-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR-1 125

Цена Gilera Gilera XR-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
76 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Питбайк XR-125 (новый) в Иваново
avito 12.11.2020
64 800 руб.
Питбайк Motoland XR-125 в Ступино
avito 02.08.2019
37 500 руб.
Продам Motoland Xr-125 в Кулебаках
avito 25.05.2019
76 000 руб.
Xr-125 в идеале в Орловском
avito 24.10.2017
50 000 руб.
Новый Xr-125 в Орловском
avito 14.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл XR-125 в Саратове
avito 23.08.2014
35 000 руб.
Motoland xr-125 cm2 в Краснодаре
avito 22.08.2014
30 000 руб.
Motoland xr-125 cm2 в Краснодаре
avito 20.08.2014
30 000 руб.
XR-125 монстр (мотоленд) в Шатуре
avito 10.08.2014
38 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera XR-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera XR-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>