Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 Фото

Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990
Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990Gilera XR-1 125 1990

Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 обзор

Технические характеристики Gilera XR-1 125 1990

Двигатель Gilera XR-1 125 1990

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
22.7 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kgf-m @ 9200 rpm
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
22.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
9200

Трансмиссия Gilera XR-1 125 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Gilera XR-1 125 1990

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
141 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera XR-1 125 1990

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
Single disc
Задняя подвеска
Boge single shock
Передняя Подвеска
Paioli upside down forks, 230mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera XR-1 125 1990

Старт на Милю
17.0 sec / 119.0 km/h
Максимальная Скорость
134.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 41.1 m

Прочие характеристики Gilera XR-1 125 1990

Год
1988
Модель
Gilera XR1-125

Описание Gilera XR-1 125 1990

Описание мотоцикла Gilera XR-1 125 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990

Gilera XR-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990Мотоцикл Gilera Gilera XR-1 125 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera XR-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera XR-1 125 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Gilera XR-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera XR-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR-1 125

Цена Gilera Gilera XR-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
76 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera XR-1 125
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Питбайк XR-125 (новый) в Иваново
avito 12.11.2020
64 800 руб.
Питбайк Motoland XR-125 в Ступино
avito 02.08.2019
37 500 руб.
Продам Motoland Xr-125 в Кулебаках
avito 25.05.2019
76 000 руб.
Xr-125 в идеале в Орловском
avito 24.10.2017
50 000 руб.
Новый Xr-125 в Орловском
avito 14.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл XR-125 в Саратове
avito 23.08.2014
35 000 руб.
Motoland xr-125 cm2 в Краснодаре
avito 22.08.2014
30 000 руб.
Motoland xr-125 cm2 в Краснодаре
avito 20.08.2014
30 000 руб.
XR-125 монстр (мотоленд) в Шатуре
avito 10.08.2014
38 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera XR-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera XR-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>