Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Двигатель Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Двигатель
1690 cc / 103.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
132 Nm / 13.4 kgf-m / 98.2 ft. lbs @ 3250 rpm
Степень Сжатия
Denim Black and Satin Chrome, over/under shotgun exhaust with dual mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
132
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / US 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 670 mm / 26.4 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length 2385 mm / 93.9 in
Колея
147 mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
333 kg / 734 lbs
объем масла
3.3 Litres / 3.5 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
200/55R17 78V
Передние Тормоза
Single 292 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
140/75R17 67V
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Год
2016
Модель
Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lbs
Front Wheel
Black, bullet hole disc, cast aluminum
Wheels
Optional Style Type Mirror Polished Chrome, Bullet Hole Disc Cast Aluminum (front and rear)
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Black, bullet hole disc, cast aluminum
Dry Weight
320 kg / 705 lbs
Rake (steering head)
31.6
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016 2016

Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special
среди найденых объявлений
1 595 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special
среди найденых объявлений
1 296 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special
среди найденых объявлений
998 000руб.*
Harley-Davidson Fat Boy Special flstfb в Москве
avito 03.02.2020
998 000 руб.
Fat Boy Special flstfb SkullFlames Custom в Уфе
avito 19.01.2017
1 595 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>