вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Highland Supermoto 2006 Фото

Мотоцикл Highland Supermoto 2006
Мотоцикл Highland Supermoto 2006Highland Supermoto 2006

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Highland Supermoto 2006 обзор

Технические характеристики Highland Supermoto 2006

Двигатель Highland Supermoto 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
936
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 96 mm
Макс. Мощность
85 hp 62 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
Зажигание / Стартер
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
Степень Сжатия
Injection
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
84

Трансмиссия Highland Supermoto 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Highland Supermoto 2006

Емкость Топливного Бака
7 Litres
Сухой Вес
165 kg
Высота Сиденья
998 mm / 39.3 in

Ходовая часть и тормоза Highland Supermoto 2006

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
160/90-17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 6 piston caliper
Передняя Шина
120/90-17
Задняя подвеска
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
Передняя Подвеска
50mm hlins, adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
Рама
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Динамические характеристики Highland Supermoto 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Highland Supermoto 2006

Год
2006
Модель
Highland Supermono

Описание Highland Supermoto 2006

Описание мотоцикла Highland Supermoto 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Highland Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 936 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Highland Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Highland, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Highland Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Highland Supermoto :

Максимальная цена Highland Supermoto
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Highland Supermoto
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена Highland Supermoto
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Forsage supermoto в Белебее
avito 27.08.2017
20 000 руб.
Gryphon Orion 160 supermoto Pro в Твери
avito 22.08.2017
105 000 руб.
Gryphon Orion 160 supermoto Pro в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
85 000 руб.
Supermoto CRF450 в Санкт-Петербурге
avito 11.03.2017
350 000 руб.
PAC Sheitan питбайк supermoto в Москве
avito 09.03.2017
40 000 руб.
Supermoto ZR200 в Саратове
avito 08.03.2017
35 000 руб.
Мотоцикл Gryphon Orion 160 Supermoto Pro (X5) в Краснодаре
avito 22.02.2017
107 000 руб.
Ктм SMR 450 supermoto 2015 гв в Москве
avito 03.02.2017
150 000 руб.
Мотоцикл ктм LC-640 Supermoto (1500 км.) в тюнинге в Москве
avito 11.11.2016
350 000 руб.
TM sm 530 supermoto в Москве
avito 09.11.2016
500 000 руб.
Ктм SMR 450 supermoto 2014 гв продам в Москве
avito 04.11.2016
375 000 руб.
Мотоцикл gryphon Orion 160 Supermoto Pro 12/12 в Брянске
avito 31.10.2016
102 000 руб.
Мотоцикл gryphon Orion 160 Supermoto Pro 12/12 в Москве
avito 27.10.2016
91 800 руб.
Продаю мотоцикл DRZ-400 SM (supermoto, motard) в Москве
avito 24.10.2016
280 000 руб.
Питбайк YCF F150 Supermoto в Оренбурге
avito 24.10.2016
49 000 руб.
Аprilia SXV 550 Supermoto в Севастополе
avito 19.10.2016
250 000 руб.
Supermoto SMR-560 в Обнинске
avito 22.08.2014
190 000 руб.
Мотоцикл Gryphon Orion 160 Supermoto Pro в Москве
avito 19.08.2014
69 000 руб.
Питбайк ycf f 125 supermoto в Москве
avito 17.08.2014
30 000 руб.
Gryphon Orion 160 supermoto Pro в Майкопе
avito 15.08.2014
68 900 руб.
Gryphon Orion 160 supermoto Pro Красный в Адыгейске
avito 14.08.2014
68 900 руб.
YCF SuperMoto F125 в Москве
avito 31.07.2014
51 500 руб.
YCF SuperMoto F150 в Москве
avito 31.07.2014
68 500 руб.
Pitster pro 160cc supermoto в Орле
avito 28.07.2014
42 000 руб.
Pitster pro 160cc supermoto в Орле
avito 03.07.2014
32 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Highland Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Highland Supermoto 2006:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Highland Supermoto 2006

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Highland Supermoto :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Highland Supermoto , Фары, Воздушный/маслянный фильтр, Тормозные колодки, Свечи зажигания, Мотоботы, Рюкзаки/Ранцы/Навесные сумки, Цепь/Цепи приводные/Звезды, Покрышка, Элемент тормозной системы, другое, Фильтры. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Highland Supermoto .

Сортировка

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>