Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999 Фото

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999Honda CB 1300 Super Four 1999

Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999 обзор

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four 1999

Двигатель Honda CB 1300 Super Four 1999

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1284
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.2 mm
Макс. Мощность
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
9.6 1
Питание двигателя
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1300 Super Four 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 1300 Super Four 1999

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
Сухой Вес / Мокрый вес
224 kg / 246 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1300 Super Four 1999

Задний Тормоз
Single 256mm disc
Задняя Шина
190/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 ZR17
Задняя подвеска
Twin shocks with adjustable spring preload
Передняя Подвеска
43mm cartridge style forks

Динамические характеристики Honda CB 1300 Super Four 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 1300 Super Four 1999

Год
199 9-02
Модель
Honda CB 1300 Super Four

Описание Honda CB 1300 Super Four 1999

Описание мотоцикла Honda CB 1300 Super Four 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1300 Super Four 1999 1999

Honda CB 1300 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1300 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda CB 1300 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1284 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1300 Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1300 Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1300 Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1300 Super Four

Цена Honda CB 1300 Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
560 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
248 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 1300 Super Four
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cb 1300 super four в Таганроге
avito 24.11.2020
190 000 руб.
Продам Honda CB 1300 Super Four 2000 год в Краснотурьинске
avito 13.10.2020
200 000 руб.
Honda CB1300 SuperFour в Санкт-Петербурге
avito 27.11.2019
395 000 руб.
Honda CB1300 super four в Владивостоке
avito 07.10.2019
560 000 руб.
Мотоцикл Honda 1300 super four в Сочи
avito 20.09.2019
Не указано
Honda CB1300 Super Four в Москве
avito 16.09.2019
210 000 руб.
Мото Honda CB 1300 Super Four в Лисках
avito 20.08.2019
335 000 руб.
Honda CB1300 Super Four в Волжском
avito 22.07.2019
225 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four в Краснодаре
avito 29.05.2019
275 000 руб.
Honda cb 1300 Super Four в Салавате
avito 08.02.2018
300 000 руб.
Honda CB1300SF (Super Four) в Вольгинском
avito 16.08.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003г. в в Москве
avito 24.01.2017
265 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four (2001 гв) в Вязьме
avito 15.01.2017
255 000 руб.
Хонда CB-1300 Super Four в Москве
avito 02.11.2016
250 000 руб.
Honda cb1300 super four в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
170 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 26.10.2016
250 000 руб.
Продается Honda CB 1300 Super Four в Уфе
avito 24.10.2016
230 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 21.10.2016
230 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four bold"OR ABS (2006 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
250 000 руб.
Honda CB 1300 Super Four в Москве
avito 22.08.2014
170 000 руб.
Продам Honda CB 1300 Super Four в Мытищах
avito 21.08.2014
Не указано
Honda CB-1300 Super Foure (1998) в Астрахани
avito 19.08.2014
199 700 руб.
Honda CB 1300 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
197 000 руб.
Honda CB1300 Super Four в Барнауле
avito 03.08.2014
199 000 руб.
Honda CB1300 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
189 900 руб.
Honda cb 1300 super four 2007г в Москве
avito 29.07.2014
235 000 руб.
Honda CB1300 super four обмен на чёпера в Тбилисской
avito 12.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1300 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1300 Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>