Мотоцикл Honda CB 500 S 2001 Фото

Мотоцикл Honda CB 500 S 2001
Мотоцикл Honda CB 500 S 2001Honda CB 500 S 2001

Мотоцикл Honda CB 500 S 2001 обзор

Технические характеристики Honda CB 500 S 2001

Двигатель Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Описание Honda CB 500 S 2001

Описание мотоцикла Honda CB 500 S 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 500 S 2001 2001

Honda CB 500 S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 500 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 500 S 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Honda CB 500 S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 500 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500 S
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500 S
среди найденых объявлений
143 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500 S
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
155 000 руб.
Продаю Honda cb 500 s в Луховицах
avito 21.10.2020
164 000 руб.
Honda CB 500 sport в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
150 000 руб.
Honda CB 500 sport в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
150 000 руб.
Honda CB500S в Москве
avito 10.02.2020
75 000 руб.
Honda CB500S из Германии без пробег по РФ в Волгограде
avito 20.01.2020
145 000 руб.
Honda CB 500 S Без пробега по РФ,из Германии в Волгограде
avito 18.01.2020
155 000 руб.
Продам Honda CB500S в Симферополе
avito 16.09.2019
150 000 руб.
Honda CB 500 S в Костроме
avito 05.09.2019
150 000 руб.
Honda CB500s 2001год в Владимире
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Honda CB 500 S в Симферополе
avito 05.06.2019
140 000 руб.
Honda CB500S в Лисках
avito 29.05.2019
160 000 руб.
Honda CB500S /Хонда сб 500 сб cb 2003г в Ростове-на-Дону
avito 31.08.2017
150 000 руб.
Honda CB 500 S в Москве
avito 21.08.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Honda CB500SX в Вологде
avito 16.08.2017
150 000 руб.
Honda CB 500 S 98г в Москве
avito 03.07.2017
86 000 руб.
Honda cb500s 98г в Новороссийске
avito 04.03.2017
95 000 руб.
Мотоцикл Honda cb 500 s в Алексеевке
avito 11.02.2017
127 000 руб.
Honda CB500S в Рыбинске
avito 22.01.2017
155 000 руб.
Honda CB 500 S в Волгограде
avito 15.01.2017
125 000 руб.
Продаю Honda cb500s в Ростове-на-Дону
avito 05.01.2017
180 000 руб.
Honda CB500S/хонда сб500С 2003г. в в Ростове-на-Дону
avito 08.12.2016
200 000 руб.
Продаю honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
160 000 руб.
Honda CB 500 S в Москве
avito 26.10.2016
160 000 руб.
Honda CB 500 S (продажа или обмен) в Краснодаре
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Продаю мотоцикл N 020 Honda CB 500 S в Ростове-на-Дону
avito 29.07.2014
117 000 руб.
Honda CB 500 S в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>