Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 Фото

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 обзор

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Двигатель Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Объём двигателя
747
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 53 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
61.8 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 34mm VE-type
Макс. момент, Нм.
61.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Старт на Милю
12.4 sec / 168.7 km/h
Максимальная Скорость
204.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.9 m

Прочие характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Год
2000-02
Модель
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Описание Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Описание мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 2000

Honda CB 750F2 Seven Fifty  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 750F2 Seven Fifty  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750F2 Seven Fifty  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750F2 Seven Fifty  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750F2 Seven Fifty :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750F2 Seven Fifty 

Цена Honda CB 750F2 Seven Fifty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 750F2 Seven Fifty
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750 (Seven fifty) Custom 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1992 в Перми
avito 08.11.2020
180 000 руб.
Honda CB750 seven fifty в Хадыженске
avito 08.11.2020
155 000 руб.
Honda CB750 Seven fifty в Челябинске
avito 15.10.2020
125 000 руб.
Honda CB 750 (Seven Fifty) в Москве
avito 23.04.2020
189 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Honda CB 750 seven fifty 1992г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2019
155 000 руб.
CB-750 seven fifty. 1997г.в в Краснодаре
avito 09.10.2019
190 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 29.08.2019
145 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 11.08.2019
135 000 руб.
Honda CB750 F2 Seven Fifty в Октябрьском
avito 11.08.2019
180 000 руб.
Honda cb750 f2 seven fifty в Кеми
avito 27.07.2019
105 000 руб.
Hnda CB750f2 sevenfifty в Деденево
avito 14.07.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 Seven Fifty в Челябинске
avito 12.06.2019
128 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Таганроге
avito 11.06.2019
170 000 руб.
Honda cb750 cb 750 sevenfifty seven fifty в Клинцах
avito 01.06.2019
120 000 руб.
Honda cb 750 seven fifty в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty 1994 год в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
135 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Москве
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Мотоцикл Honda CB 750 Seven Fifty 2004 г.в в Москве
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Москве
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Honda CB750 F2N Seven Fifty в Москве
avito 01.03.2017
130 000 руб.
Продам Honda CB750 seven fifty в Новочеркасске
avito 20.02.2017
150 000 руб.
Honda CB750 Seven Fifty 2004 год в Челябинске
avito 14.02.2017
237 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven Fifty в Новомосковске
avito 22.01.2017
130 000 руб.
Крышка клапанов, Honda CB 750 Seven Fifty (1992-20 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 2000гв в Долгом
avito 06.11.2016
185 000 руб.
Продаю мотоцикл honda CB 750 seven-fifty 2004 г. в в Москве
avito 03.11.2016
215 000 руб.
Honda CB750 seven fifty, год выпуска 2006 в Москве
avito 08.08.2014
197 000 руб.
Honda CB 750 F2 "Seven Fifty" (RC42) в Тюмени
avito 28.07.2014
177 000 руб.
Honda CB 750 Seven Fifty в Кыштыме
avito 14.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 750F2 Seven Fifty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>