Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 Фото

Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005Honda CBR 1000RR Repsol 2005
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 обзор

Технические характеристики Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Двигатель Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56.5 mm
Макс. Мощность
172 hp 126.4 KW @ 11250 rpm
Макс. Крутящий Момент
115.1 Nm 11.7 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Степень Сжатия
PGM-DSFI electronic fuel injection. 44mm Throttle Bore
Макс. момент, Нм.
115.1
Макс.мощность на об/мин.
11250
Макс. Мощность, кВт
126
Макс. Мощность, Л.с.
172
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda CBR 1000RR Repsol 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
179 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Unit Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment, 135mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm inverted H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
284.3 km / h
Средний расход (км./литр.)
16.9 km/lit

Прочие характеристики Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Год
2005
Модель
Honda CBR 1000RR Fireblade Repsol Replica

Описание Honda CBR 1000RR Repsol 2005

Описание мотоцикла Honda CBR 1000RR Repsol 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR Repsol 2005 2005Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR Repsol 2005 2005

Honda CBR 1000RR Repsol изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000RR Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000RR Repsol - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000RR Repsol других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 1000RR Repsol:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 1000RR Repsol

Цена Honda CBR 1000RR Repsol по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBR 1000RR Repsol
среди найденых объявлений
1 100 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 1000RR Repsol
среди найденых объявлений
392 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 1000RR Repsol
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CBR 1000 rr repsol в Избербаше
avito 16.11.2020
350 000 руб.
Honda Cbr 1000 rr abs 2009 repsol в Москве
avito 11.11.2020
450 000 руб.
Honda CBR 1000RR Repsol Edition в Москве
avito 04.11.2020
850 000 руб.
Honda CBR1000RR Repsol 2009 в Мурманске
avito 20.10.2020
500 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Repsol в Балтийске
avito 13.10.2020
145 000 руб.
Honda cbr 1000 rr 2013 repsol в Нижнем Новгороде
avito 23.09.2020
680 000 руб.
Honda cbr250r repsol 2013г 10000 пробег. ABS инже в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2020
185 000 руб.
Honda CBR 1000RR repsol в Кореновске
avito 17.10.2019
460 000 руб.
Honda SBR 1000RR FareBlade Repsol в Москве
avito 10.10.2019
295 000 руб.
CBR 1000RR 2009 Repsol в Москве
avito 08.09.2019
525 000 руб.
Honda Cbr 1000 RR Repsol в Астрахани
avito 02.07.2019
250 000 руб.
CBR1000RR Repsol в Москве
avito 01.07.2019
333 000 руб.
Honda CBR1000rr repsol конец 2009 г в Самаре
avito 22.11.2017
460 000 руб.
Honda CBR 1000RR repsol в Ялте
avito 31.10.2017
550 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Repsol в Челябинске
avito 28.08.2017
730 000 руб.
Honda CBR1000RR Repsol + бартер на приору в Избербаше
avito 22.08.2017
140 000 руб.
Honda cbr1000rr repsol 2007г в Ростове-на-Дону
avito 03.07.2017
360 000 руб.
Honda CBR1000 Fireblade repsol с ABS в Краснодаре
avito 15.03.2017
585 000 руб.
Honda cbr1000rr 2009 repsol в Ростове-на-Дону
avito 11.03.2017
645 000 руб.
Продам Honda CBR 1000RR Repsol в Челябинске
avito 10.03.2017
320 000 руб.
Honda CBR 1000RR Repsol 2005 в Москве
avito 09.03.2017
350 000 руб.
Honda cbr1000rr repsol edition (fireblade) 2006г в Москве
avito 20.02.2017
400 000 руб.
Honda CBR1000rr Repsol в Севастополе
avito 01.02.2017
315 000 руб.
Honda SBR 1000RR Repsol 2009г в Воронеже
avito 21.01.2017
350 000 руб.
Honda cbr 1000rr repsol 2007 г. в в Нижнем Новгороде
avito 18.01.2017
200 000 руб.
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR 2013 Repsol в Москве
avito 16.11.2016
609 000 руб.
Honda CBR1000RR repsol в Воронеже
avito 08.11.2016
Не указано
Honda CBR1000RR Repsol в Севастополе
avito 06.11.2016
325 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Repsol в Челябинске
avito 03.11.2016
320 000 руб.
Продам Honda CBR1000 RR Repsol в Симферополе
avito 31.10.2016
1 100 000 руб.
Honda FireBlade CBR 1000rr Repsol в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2014
319 000 руб.
Honda VTR 1000F repsol в Тарко-Сале
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Repsol Fierblade (USA) в Москве
avito 16.08.2014
289 000 руб.
Honda CBR1000RR repsol в Нижнекамске
avito 15.08.2014
280 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Fireblade 2005 расцветкa Repsol в Москве
avito 14.08.2014
255 000 руб.
Honda cbr1000rr Repsol 2007г в Тюмени
avito 08.08.2014
180 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Repsol в Белгороде
avito 31.07.2014
320 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Repsol Fierblade в Москве
avito 25.07.2014
230 000 руб.
Honda CBR 1000 RR Repsol в Тюмени
avito 24.07.2014
190 000 руб.
Honda CBR1000RR Repsol в Кирове
avito 12.07.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 1000RR Repsol на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 1000RR Repsol на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CBR 1000RR Repsol по регионам РФ (в виде долей)

Москва 27.50 % В Москва продается 27.50% Ростовская обл. 7.50 % В Ростовская обл. продается 7.50% Дагестан 5.00 % В Дагестан продается 5.00% Нижегородская обл. 5.00 % В Нижегородская обл. продается 5.00% Краснодарский край 5.00 % В Краснодарский край продается 5.00% Крым 5.00 % В Крым продается 5.00% Челябинская обл. 5.00 % В Челябинская обл. продается 5.00% Тюменская обл. 5.00 % В Тюменская обл. продается 5.00% Мурманская обл. 2.50 % В Мурманская обл. продается 2.50% Калининградская обл. 2.50 % В Калининградская обл. продается 2.50% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>