Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987 Фото

Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987
Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987Honda CBR 750 Hurricane 1987

Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987 обзор

Технические характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1987

Двигатель Honda CBR 750 Hurricane 1987

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
105 hp 76.5 kW @ 10500 rpm (rear tyre 77hp @ 9500rpm)
Макс. Крутящий Момент
7.0 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Макс. момент, Нм.
68.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda CBR 750 Hurricane 1987

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CBR 750 Hurricane 1987

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
199 kg / 224 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 750 Hurricane 1987

Задняя Шина
140/70-18
Передняя Шина
110/80-17
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic forks

Динамические характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1987

Год
1987
Модель
Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)

Описание Honda CBR 750 Hurricane 1987

Описание мотоцикла Honda CBR 750 Hurricane 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 750 Hurricane 1987 1987

Honda CBR 750 Hurricane изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 750 Hurricane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda CBR 750 Hurricane технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 750 Hurricane - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 750 Hurricane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 750 Hurricane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 750 Hurricane

Цена Honda Honda CBR 750 Hurricane по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CBR 750 Hurricane
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CBR 750 Hurricane
среди найденых объявлений
92 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CBR 750 Hurricane
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cbr 750 Hurricane в Светогорске
avito 15.11.2020
100 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane в Новокузнецке
avito 02.11.2020
100 000 руб.
Honda cbr 750 f hurricane харек на запчасти в Воронеже
avito 25.09.2020
30 000 руб.
Honda CBR hurricane 750F в Орле
avito 16.09.2020
130 000 руб.
Продам мот Honda 750 hurricane в Ставрово
avito 08.09.2020
50 000 руб.
Коммутатор Honda CBR 750 Hurricane в Красноярске
avito 02.11.2019
6 000 руб.
Honda cbr 750 hurricane в Светлограде
avito 09.10.2019
80 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Прокопьевске
avito 09.09.2019
93 000 руб.
Honda cbr 750 f hurricane в Казани
avito 28.08.2019
125 000 руб.
Honda cbr750f hurricane в Тюмени
avito 13.08.2019
140 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Красноусольском
avito 19.06.2019
125 000 руб.
Honda Hurricane 750 в Саяногорске
avito 16.06.2019
100 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Лысково
avito 14.06.2019
75 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Гамово
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Honda cbr 750 Hurricane в Ленинске-Кузнецком
avito 06.06.2019
90 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Западной Двине
avito 29.05.2019
95 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Салавате
avito 27.05.2019
99 000 руб.
Ноnda CBR 750F Hurricane в Братске
avito 19.05.2019
70 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane 1990 в Москве
avito 16.05.2019
105 000 руб.
CBR750 CBR 750 hurricane в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
68 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Бутурлиновке
avito 13.03.2017
70 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Москве
avito 07.03.2017
145 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Бутурлиновке
avito 30.01.2017
40 000 руб.
Honda Hurricane 750 в Перми
avito 16.01.2017
130 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Москве
avito 22.11.2016
100 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Арзамасе
avito 16.11.2016
97 000 руб.
Honda CBR 750 Super Aero hurricane в Стрежевом
avito 15.11.2016
45 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Стерлитамаке
avito 15.11.2016
145 000 руб.
Honda cbr 750 F Hurricane в Ставрополе
avito 08.08.2014
130 000 руб.
Honda CBR750f Hurricane, 1996 в Чите
avito 15.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CBR 750 Hurricane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CBR 750 Hurricane на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>