вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda CR 250 R 1978 Фото

Мотоцикл Honda CR 250 R 1978
Мотоцикл Honda CR 250 R 1978Honda CR 250 R 1978
Мотоцикл Honda CR 250 R 1978Honda CR 250 R 1978

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Honda CR 250 R 1978 обзор

Технические характеристики Honda CR 250 R 1978

Двигатель Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Описание Honda CR 250 R 1978

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

 Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был  снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda CR 250 R :

Максимальная цена Honda CR 250 R
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Honda CR 250 R
среди найденых объявлений
136 000руб.*
Минимальная цена Honda CR 250 R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cr250r в Малоярославце
avito 09.02.2018
140 000 руб.
Honda CR250R в Нижнем Тагиле
avito 05.12.2017
200 000 руб.
Продам CR250R в Севастополе в Севастополе
avito 30.11.2017
110 000 руб.
Honda cr250r в Дмитрове
avito 22.11.2017
155 000 руб.
Мотоцикл легенда - Honda CR 250 R 2007 Enduro в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
250 000 руб.
Продам хонду CR250r в Саратове
avito 27.08.2017
95 000 руб.
Honda CR250r 1997 г.в в Чебоксарах
avito 08.08.2017
100 000 руб.
Honda CR250R1996 г в Москве
avito 08.08.2017
75 000 руб.
Honda cr 250 cr250r в Череповце
avito 03.08.2017
139 999 руб.
Honda cr 250 r в Владимире
avito 03.08.2017
199 000 руб.
Honda CR250R в Москве
avito 27.03.2017
180 000 руб.
Honda cr250r в Ставрополе
avito 26.03.2017
170 000 руб.
Honda CR250R в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
180 000 руб.
Honda CR 250 R в Невинномысске
avito 14.03.2017
155 000 руб.
Хонда cr250r в Абинске
avito 06.03.2017
100 000 руб.
Хонда CR250R в Москве
avito 27.02.2017
165 000 руб.
Honda cr250r в Тамбове
avito 19.02.2017
135 000 руб.
Honda CR250R 2006 в Петрозаводске
avito 18.02.2017
160 000 руб.
Honda CR250R в Санкт-Петербурге
avito 15.02.2017
130 000 руб.
Honda Cr 250 r в Первомайске
avito 09.02.2017
180 000 руб.
Honda cr250r в Минеральных Водах
avito 04.02.2017
160 000 руб.
Honda CR250R 2T в Ижевске
avito 28.01.2017
210 000 руб.
Honda CR250R в Воронеже
avito 27.01.2017
135 000 руб.
Honda cr250r в Воронеже
avito 08.01.2017
93 000 руб.
Хонда cr250r в Черноморском
avito 22.11.2016
110 000 руб.
Honda CR 250 R 2001г в Курске
avito 16.11.2016
115 000 руб.
Honda CR250R в Саранске
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Кроссовая Honda CR250R 1998 в Москве
avito 14.11.2016
120 000 руб.
Honda cr250r 2003г. в в Астрахани
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Honda CR 250 R в Энгельсе
avito 13.11.2016
150 000 руб.
Кросс Хонда CR250R в Кашире
avito 07.11.2016
120 000 руб.
Honda cr250r в Абинске
avito 05.11.2016
90 000 руб.
Продам Honda Cr250r в Коломне
avito 28.10.2016
120 000 руб.
CR 250 R 1998 кросс в Шебекино
avito 25.10.2016
70 000 руб.
Мотоцикл honda cr250r в Перми
avito 23.08.2014
95 000 руб.
Продам Honda CR250R в Пензе
avito 22.08.2014
150 000 руб.
Honda cr250r в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Honda CR250R 2006 в Белгороде
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Honda CR 250 R в Екатеринбурге
avito 11.08.2014
80 000 руб.
Продаю Honda CR250R в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
139 900 руб.
Продам CR250R в Ижевске
avito 03.08.2014
145 000 руб.
Хонда cr 250 r в Серпухове
avito 01.08.2014
78 000 руб.
Продам Honda cr250r в Москве
avito 29.07.2014
110 000 руб.
CR250R 2001г в Новотроицке
avito 27.07.2014
110 000 руб.
Honda CR250R 98" в Саратове
avito 25.07.2014
115 000 руб.
Honda cr 250 r 2006 г в Чебоксарах
avito 23.07.2014
138 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CR 250 R в Пензе
avito 18.07.2014
155 000 руб.
Продам CR250R в Ижевске
avito 17.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CR 250 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Honda CR 250 R :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Honda CR 250 R , Двигатель и з/ч для двигателя, Амортизатор. З/ч для амортизатора, Ремни и компоненты привода, Рычаги тормоза и сцепления, Цепь, Фильтры, Детали сцепления, Диски сцепления. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Honda CR 250 R .

Сортировка

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>