вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda CR 250 R 1978 обзор

Технические характеристики Honda CR 250 R 1978

Двигатель Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CR 250 R 1978

Информация подготавливается

Описание Honda CR 250 R 1978

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

 Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был  снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>