Мотоцикл Honda NSR 125R 1991 Фото

Мотоцикл Honda NSR 125R 1991
Мотоцикл Honda NSR 125R 1991Honda NSR 125R 1991

Мотоцикл Honda NSR 125R 1991 обзор

Технические характеристики Honda NSR 125R 1991

Двигатель Honda NSR 125R 1991

Двигатель
Liquid cooled. single cylinder. two stroke. Reed valve induction
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50 mm
Макс. Мощность
27.8 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kg-m @ 9000 rpm
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
20
Макс. Мощность, Л.с.
27.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda NSR 125R 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda NSR 125R 1991

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres
Сухой Вес
127 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125R 1991

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.25-18
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00-16
Задняя подвеска
Marzocchi shock with Pro-kink
Передняя Подвеска
Marzocchi hydraulic forks

Динамические характеристики Honda NSR 125R 1991

Старт на Милю
15.4 sec / 136.3 km/h
Максимальная Скорость
164.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 38.6 m

Прочие характеристики Honda NSR 125R 1991

Год
1991
Модель
Honda NSR 125R

Описание Honda NSR 125R 1991

Описание мотоцикла Honda NSR 125R 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1991 1991

Honda NSR 125R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125R 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda NSR 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 125R

Цена Honda NSR 125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
64 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda nsr125r в Петрозаводске
avito 04.10.2020
80 000 руб.
Honda NSR 125 в Петрозаводске
avito 01.10.2019
50 000 руб.
Honda nsr125r в Калининграде
avito 17.09.2019
10 000 руб.
Honda nsr 125r в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
110 000 руб.
Honda NSR 125R в Сестрорецке
avito 14.06.2019
80 000 руб.
Honda NSR-125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 000 руб.
Honda NSR125R в Петрозаводске
avito 22.05.2019
35 000 руб.
Honda NSR 125 1999г в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
30 000 руб.
Продажа Хонда NSR 125 в Красноярске
avito 11.03.2017
25 000 руб.
Продам Honda NSR125 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
85 000 руб.
Продам Honda NSR 125 в Калининграде
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Honda NSR 125R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
60 000 руб.
Хонда NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Honda NSR 125r в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
85 000 руб.
Honda NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2016
60 000 руб.
Honda NSR 125 R 1998г. в в Калининграде
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Honda NSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
83 000 руб.
Honda NSR 125кубов, 2014г. в в Москве
avito 10.08.2014
35 000 руб.
Honda NSR 125 R в Вологде
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Honda Nsr 125 f в Домодедове
avito 09.08.2014
48 000 руб.
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>