Технические характеристики Honda NT 650 V Deauville 1998
Двигатель Honda NT 650 V Deauville 1998
Информация подготавливается
Трансмиссия Honda NT 650 V Deauville 1998
Информация подготавливается
Размеры и масса Honda NT 650 V Deauville 1998
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Honda NT 650 V Deauville 1998
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda NT 650 V Deauville 1998
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda NT 650 V Deauville 1998
Информация подготавливается
Описание Honda NT 650 V Deauville 1998
Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию - Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.
Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.
Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс "Турист", но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей. Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
1998 г. - начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
2001 г. - модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
2006 г. - модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный - Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.
Концерну Honda свойственно заботиться о репутации своего бренда, поэтому качеству техники и постоянному развитию производства уделяется особое внимание. Мотоциклы этой компании максимально безопасны для водителей, ими легко управлять, и они надежны в эксплуатации.
Если говорить о конкретных моделях, каждая из них вызывает интерес своими техническими характеристиками и рабочим потенциалом. Например, относительно байка Honda NT 650 Deauville отзывы мотолюбителей сходятся в том, что управление аппаратом будет под силу начинающим водителям и пилотам с приличным стажем.
Как и все мотоциклы фирмы Honda этот байк создан с учетом лучших технологий производства. Для соответствия требованиям времени, данный аппарат несколько раз видоизменяли и модифицировали. Первая версия NT650V Deauville была представлена к оценке аудитории потребителей в 1998 году.
Мотоцикл создавался для того, чтобы прийти на смену своему старшему родственнику Honda NTV650 Revere. Среди прочих достоинств байка мотолюбители сразу отметили форму обтекателя и, расположенные по бокам корпуса, багажные отсеки. Первоначально байк работал от силового агрегата с рабочим объемом 647 см3, он выдавал мощность в 55 л.с.
Популярность Honda NT 650 Deauville, отзывы водителей и хороший спрос на рынке мототехники заставили инженеров концерна задуматься о выпуске обновленной версии аппарата. Новинка сошла с конвейера в 2006 году и отличалась от своего предшественника увеличенным объемом мотора и поднятием уровня мощности до 65 л.с.
Кроме того, мотоцикл оснастили опцией АБС и инжектором. Другие модификации этой модели предназначены для водителей разных возрастных категорий. У каждой серии байков нашлись свои поклонники, которые очередной раз убедились в качестве Honda.
Перед своим первым путешествием, рекомендуется изучить функции механизмов и органы управления Honda NT 650 Deauville. Отзывы о его послушности командам пилота только положительные. Если относиться к своему аппарату бережно, своевременно осуществлять техническое обслуживание и придерживаться советов производителей, байк прослужит своему владельцу долгое время.
Особого подхода и аккуратности требует первоначальная обкатка мотоцикла. В правилах компании Honda - производить мотоциклы, способные заинтересовать потенциального потребителя.
Именно поэтому байки имеют оригинальный дизайн и современную конструкцию. У аппаратов бренда Honda практически не существует серьезных конкурентов. На международном рынке мототехники продукция японской фирмы прочно заняла свою нишу.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650 V Deauville других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda NT 650 V Deauville по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Honda NT 650 V Deauville среди
найденых объявлений 280 000 руб.*
Средняя цена Honda NT 650 V Deauville среди найденых
объявлений 197 000руб.*
Минимальная цена Honda NT 650 V Deauville среди
найденых объявлений 90 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NT 650 V Deauville на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NT 650 V Deauville на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda NT 650 V Deauville по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...