Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 Фото

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988Honda NT 650V Revere 1988
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988Honda NT 650V Revere 1988

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 обзор

Технические характеристики Honda NT 650V Revere 1988

Двигатель Honda NT 650V Revere 1988

Двигатель
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Объём двигателя
647 cc / 39.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm @ 6053 rpm
Степень Сжатия
2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
7897
Макс. Мощность, Л.с.
56.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6053

Трансмиссия Honda NT 650V Revere 1988

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda NT 650V Revere 1988

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Мокрый Вес
223 kg / 419.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Revere 1988

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NT 650V Revere 1988

Старт на Милю
14.4 sec / 89 mph
Максимальная Скорость
104 mph
Средний расход (км./литр.)
40 mpg

Прочие характеристики Honda NT 650V Revere 1988

Год
1988-92
Модель
Honda NT 650V Revere
Dry Weight
188 kg / 414 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NT 650V Revere 1988

Описание мотоцикла Honda NT 650V Revere 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NT 650V Revere 1988 1988Мотоцикл Honda Honda NT 650V Revere 1988 1988

Honda NT 650V Revere изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Revere технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda NT 650V Revere технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650V Revere - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Revere других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650V Revere:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 650V Revere

Цена Honda Honda NT 650V Revere по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
148 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ntv 650 revere в Ижевске
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Нижнем Новгороде
avito 18.10.2020
135 000 руб.
Honda NTV 650 revere в Калининграде
avito 05.10.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere. Кредит онлайн в Ставрополе
avito 27.09.2020
155 000 руб.
Honda NTV650 revere в Петрозаводске
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Туле
avito 18.09.2020
180 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1990г Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
140 008 руб.
Honda NTV650 revere pro arm в Калининграде
avito 26.01.2020
170 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Чебоксарах
avito 03.01.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1994 г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 15.11.2019
140 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2019
140 000 руб.
Honda NTV650 Revere 1990г в Рославле
avito 04.10.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.09.2019
125 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Мурманске
avito 08.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere, 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.08.2019
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Кирове
avito 27.06.2019
217 000 руб.
Honda ntv650 revere в Иваново
avito 14.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 "Revere" 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 10.06.2019
185 000 руб.
Мотоцикл Honda NTV 650 revere в Сыктывкаре
avito 08.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 Revere 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Honda NTV650 Bros Revere в Рославле
avito 03.06.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere из Германии в Мосрентген
avito 03.06.2019
147 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Екатеринбурге
avito 18.05.2019
123 000 руб.
Продам Honda NTV 650 Revere в Смоленске
avito 04.08.2017
160 000 руб.
Honda NTV650 (Revere) в Ставрополе
avito 28.11.2016
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Лисках
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
115 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda NT 650V Revere на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda NT 650V Revere на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>