Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 Фото

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988Honda NT 650V Revere 1988
Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988Honda NT 650V Revere 1988

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 обзор

Технические характеристики Honda NT 650V Revere 1988

Двигатель Honda NT 650V Revere 1988

Двигатель
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Объём двигателя
647 cc / 39.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm @ 6053 rpm
Степень Сжатия
2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
7897
Макс. Мощность, Л.с.
56.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6053

Трансмиссия Honda NT 650V Revere 1988

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda NT 650V Revere 1988

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Мокрый Вес
223 kg / 419.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Revere 1988

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NT 650V Revere 1988

Старт на Милю
14.4 sec / 89 mph
Максимальная Скорость
104 mph
Средний расход (км./литр.)
40 mpg

Прочие характеристики Honda NT 650V Revere 1988

Год
1988-92
Модель
Honda NT 650V Revere
Dry Weight
188 kg / 414 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NT 650V Revere 1988

Описание мотоцикла Honda NT 650V Revere 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NT 650V Revere 1988 1988Мотоцикл Honda Honda NT 650V Revere 1988 1988

Honda NT 650V Revere изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Revere технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda NT 650V Revere технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650V Revere - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Revere других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650V Revere:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 650V Revere

Цена Honda Honda NT 650V Revere по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
148 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda NT 650V Revere
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ntv 650 revere в Ижевске
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Нижнем Новгороде
avito 18.10.2020
135 000 руб.
Honda NTV 650 revere в Калининграде
avito 05.10.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere. Кредит онлайн в Ставрополе
avito 27.09.2020
155 000 руб.
Honda NTV650 revere в Петрозаводске
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Туле
avito 18.09.2020
180 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1990г Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
140 008 руб.
Honda NTV650 revere pro arm в Калининграде
avito 26.01.2020
170 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Чебоксарах
avito 03.01.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1994 г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 15.11.2019
140 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2019
140 000 руб.
Honda NTV650 Revere 1990г в Рославле
avito 04.10.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.09.2019
125 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Мурманске
avito 08.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere, 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.08.2019
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Кирове
avito 27.06.2019
217 000 руб.
Honda ntv650 revere в Иваново
avito 14.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 "Revere" 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 10.06.2019
185 000 руб.
Мотоцикл Honda NTV 650 revere в Сыктывкаре
avito 08.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 Revere 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Honda NTV650 Bros Revere в Рославле
avito 03.06.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere из Германии в Мосрентген
avito 03.06.2019
147 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Екатеринбурге
avito 18.05.2019
123 000 руб.
Продам Honda NTV 650 Revere в Смоленске
avito 04.08.2017
160 000 руб.
Honda NTV650 (Revere) в Ставрополе
avito 28.11.2016
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Лисках
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
115 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda NT 650V Revere на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda NT 650V Revere на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>