Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 Фото

Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989
Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989Honda PC 800 Pacific Coast 1989
Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989Honda PC 800 Pacific Coast 1989
Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 обзор

Технические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Двигатель Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Двигатель
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
800
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.5 x 80.6 mm
Макс. Мощность
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
65.7 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
32mm (1990 36mm) Keihin
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
57
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda PC 800 Pacific Coast 1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
764.5 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
262 kg / 278 kg

Ходовая часть и тормоза Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
140/80-16or15
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/80-17
Задняя подвеска
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Старт на Милю
14.1 sec / 147.2 km/h
Максимальная Скорость
193 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 40.3 m

Прочие характеристики Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Год
1989
Модель
Honda PC Pacific Coast 800

Описание Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) впервые была представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1998 года. Изначально мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки, однако нашел своих почитателей не только там, но и в Европе и Японии. За весь период выпуска модели было продано 14000 мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda PC 800 Pacific Coast 1989 1989Мотоцикл Honda Honda PC 800 Pacific Coast 1989 1989

Honda PC 800 представляется нечто средним между туристомHonda Deauville 650 и спорт-туристом Honda ST1100 Pan European - во всяком случае, Pacific Coast имеет черты как одной, так и другой модели.

Мотоцикл Honda Honda PC 800 Pacific Coast 1989 1989

Особенностью Honda PC800 V-образный 2-цилиндровый двигатель, взятый у Honda Africa Twin 750 (также используемый на круизереHonda VT750 Shadow), но за счет изменения хода поршня имевшего объем около 800 куб. см. Мотор обладает ровной тягой с низких оборотов и выдает 57 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Естественно, двигатель имеет жидкостное охлаждение и классические (для старых V-образных 2-цилиндровых моторов Honda) 3 клапана на цилиндр.

Другими важными особенностями модели Honda PC800 являются полный пластиковый обвес (аналогично скутерам), карданный привод, гидравлическое сцепление и задний барабанный тормоз. Из "туринговых" отличий следует отметить огромный багажник под пассажирским сиденьем, высокое ветровое стекло, пластиковую защиту от грязи и дождя, а также комбинированную тормозную систему.

Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет, по отзывам владельцев, 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • 1989 г. - начало производства и продаж первых мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
  • 1994 г. - опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается.
  • 1997 г. - убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло стало частью обтекателя.
  • 1998 г. - модель Honda PC800 официально снимается с производства.
 Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников.  Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC 800 Pacific Coast других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PC 800 Pacific Coast:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PC 800 Pacific Coast

Цена Honda PC 800 Pacific Coast по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda PC 800 Pacific Coast
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Honda PC 800 Pacific Coast
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Honda PC 800 Pacific Coast
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda pacific coast 800 в Инкермане
avito 16.11.2020
210 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Ялте
avito 07.11.2020
140 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Тюмени
avito 03.11.2020
220 000 руб.
Honda PC 800 pacific coast в Лермонтове
avito 03.11.2020
150 000 руб.
Honda pacific coast PC800 в Первомайске
avito 02.11.2020
175 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 09.10.2020
150 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 05.10.2020
140 000 руб.
Honda pacific coast pc 800 в Москве
avito 04.10.2020
Не указано
Honda PC 800 (Pacific Coast 800) 1994 в Белгороде
avito 23.09.2020
180 000 руб.
Honda Pacific Coast PC800 в Долгопрудном
avito 10.01.2020
180 000 руб.
Honda Pacifik coast 800 в Анапе
avito 27.11.2019
150 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Самаре
avito 14.10.2019
190 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Великих Луках
avito 16.09.2019
115 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Туле
avito 25.08.2019
120 000 руб.
Honda PC 800 PacificCoast в Москве
avito 21.08.2019
400 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 на обмен дороже в Великих Луках
avito 17.08.2019
135 000 руб.
Honda pc800 Pacific coast в Феодосии
avito 28.07.2019
170 000 руб.
Honda pacific coast PC800 в Тюмени
avito 22.07.2019
85 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 12.06.2019
208 999 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 08.06.2019
135 000 руб.
Продам honda pc800 pacific coast в Монгохто
avito 19.05.2019
130 000 руб.
Honda Pacific Coast PC800 в Новосибирске
avito 08.02.2018
165 000 руб.
Мотоцикл honda PC 800 (Pacific Coast) в Новомосковске
avito 05.12.2017
165 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 26.09.2017
210 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
180 000 руб.
Honda PC800 pacific coast в Иркутске
avito 13.06.2017
175 000 руб.
Honda PC 800 "Pacifik Coast" в Великих Луках
avito 17.11.2016
165 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Pacific Coast (PC 800) в Спасске-Дальнем
avito 09.11.2016
170 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 07.11.2016
110 000 руб.
Honda pacific coast 800. (PC800) в Челябинске
avito 03.11.2016
150 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Владивостоке
avito 25.10.2016
185 000 руб.
Мотоцикл Honda PC800 PC 800 Pacific Coast 800 в Темрюке
avito 23.08.2014
165 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Перми
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Honda PC800 (pacific coast) в Краснодаре
avito 16.08.2014
165 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Челябинске
avito 14.08.2014
160 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Новосибирске
avito 11.08.2014
146 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Дмитрове
avito 02.08.2014
145 000 руб.
Продается Honda Pacific Coast 800 1991 г. в в Москве
avito 30.07.2014
160 000 руб.
Honda PC800 Pacific coast 89" в Магадане
avito 21.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda PC 800 Pacific Coast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda PC 800 Pacific Coast на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda PC 800 Pacific Coast по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.38 % В Москва продается 15.38% Крым 7.69 % В Крым продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Тюменская обл. 5.13 % В Тюменская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Московская обл. 5.13 % В Московская обл. продается 5.13% Псковская обл. 5.13 % В Псковская обл. продается 5.13% Тульская обл. 5.13 % В Тульская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Ставропольский край 2.56 % В Ставропольский край продается 2.56% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>