Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66.2mm
Макс. Мощность
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
64 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Digital K-TRIC / electric
Степень Сжатия
Keihin CV 36
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
235 kg / 245 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/90-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK with 5-way preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Старт на Милю
14.2 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
167.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 41.2 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Год
1997-98
Модель
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 1997

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Classic :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Classic 

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
211 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 25.10.2020
245 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000 руб.
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000 руб.
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000 руб.
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000 руб.
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000 руб.
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000 руб.
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 01.12.2017
150 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
235 000 руб.
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000 руб.
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500 руб.
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 2.17 % В Тюменская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>