вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda PCX 125 2012 обзор

Технические характеристики Honda PCX 125 2012

Двигатель Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Описание Honda PCX 125 2012

Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мото транспорта. В общей сложности в Европе за год было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мото производителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.

PCX125 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость. Скутер PCX 125 — повседневное транспортное средство, но, несмотря на это, он должен быть стильным.

Honda PCX 125 легко сочетает элегантность с функциональностью: струящиеся изогнутые линии делают облик динамичным, отлично смотрящимся в городе, а полная капотировка и тонированное ветровое стекло отлично защищают водителя от летящей грязи. Длинные и широкие подножки обеспечивают достаточно пространства для посадки с вытянутыми ногами, сочетающейся с мягкостью седла. Сдвоенные фары с «ударным» дизайном и заходящие на боковины и приподнятые вверх указатели поворотов добавляют «лицу» PCX глубину и презентабельность.

В основу разработки нового поколения скутерных двигателей Honda PCX 125 входило сразу несколько задач: увеличение надежности в сочетании с превосходными характеристиками, снижение уровня шума, уменьшение количества выбросов CO2 и снижение расхода топлива. 4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения скутера Honda PCX 125, рабочим объемом 123 м³ с 2 клапанами и одним верхним распределительным валом вобрал в себя все передовые технологии по снижению трения, чтобы увеличить эффективность (повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива). Масса и габаритные размеры двигателя сведены к минимуму, что дает возможность конструкторам беспрепятственно варьировать компоновку силового агрегата при его использовании в будущем на различных платформах.

Ключевым моментом по увеличению эффективности двигателя Honda PCX 125 стало применение технологий, направленных на снижение трения:
— Смещение цилиндра уменьшило трение, вызванное контактом поршня со стенками цилиндра.
— Масса поршня была снижена благодаря компьютерному моделированию.
— Гильза цилиндра имеет микрошероховатость поверхности, что снижает расход масла и улучшает охлаждение.
— Для снижения трения оси коромысел имеют закрытые игольчатые подшипники. Маленькие и легкие ролики работают в паре с оптимизированными по профилю кулачками и подобранными по усилию пружинами.
— Сердцевина радиатора системы охлаждения двигателя стала в 1,5 раза эффективнее рассеивать тепло, что позволило применить более легкий и компактный вентилятор. Это дало 30-процентное снижение потерь на трение.*
— Внутренние изменения в конструкции двигателя позволили снизить потери на перемешивание моторного масла. Объем трансмиссионного масла был снижен примерно на 25%.*
— Потери на трение в трансмиссии были снижены примерно на 20% (при скорости движения 50 км/ч) за счет применения подшипников, которые были тщательно подобраны в соответствии с нагрузкой на каждый из них. *В сравнении с предшествующей моделью двигателя Honda рабочим объемом 125 см³.

В компактную камеру сгорания топливо подается системой впрыска PGM-FI с очень большой точностью, что обеспечивает оптимальную скорость его горения и охлаждение двигателя, а также оптимизацию характеристик крутящего момента под режимы, наиболее используемые при движении на малокубатурных скутерах. Впускной тракт Honda PCX 125 максимально сглажен, что способствует лучшему прохождению воздуха в двигатель. Оптимизированные характеристики зажигания совместно с более эффективным охлаждением камеры сгорания уменьшили вероятность детонационного сгорания топлива.

Плавный и исключительно тихий пуск двигателя Honda PCX 125 достигнут за счет применения электронно управляемого генератора-стартера переменного тока и декомпрессора, снижающего сопротивление прокручиванию коленчатого вала, вызванное компрессией в цилиндре. Так же для работы двигателя применяется система Idling Stop Switch, которая управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте. При включении этой системы двигатель скутера Honda PCX 125 автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и мгновенно перезапускается при повороте рукоятки акселератора. Это экономит топливо, когда вы например стоите на светофоре.

На городском скутере Honda PCX 125 используется широкодиапазонный вариатор V-Matic, имеющий в своей конструкции малошумный и выносливый ремень, изготовленный из высокоэластичной резины. Он обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента на заднее колесо, уменьшая потребление горючего. Расход топлива PCX125 составляет 44,6 км на одном литре, что в пересчете на 5,9-литровый объем топливного бака равняется 263 км пробега на одной заправке.

Прочная хребтовая рама Honda PCX 125, изготовленная из стальных труб, обеспечивает малую высоту седла (761 мм), что в сочетании с колесной базой, равной 1305 мм, и «расслабленной» геометрией руля дает уверенное и стабильное движение. Радиус разворота равен всего 1,98 м, что позволяет без труда маневрировать в стесненных условиях. 14-дюймовые колеса также добавляют стабильности, повышая уверенность водителя.

Комбинированная тормозная система задействует одновременно 220-миллиметровый передний тормозной диск и 130-миллиметровый тормозной барабан, эквивалентно распределяя между ними тормозное усилие для получения плавного, прогрессивного и эффективного торможения Honda PCX 125.

Универсальность и комфортабельность PCX 125 можно увеличить при помощи линейки оригинальных аксессуаров компании Honda, среди которых:
— Комплект Honda lock alarm
— Задний багажник
— 26-литровый верхний кофр
— Кронштейн 26-литрового верхнего кофра
— U-образный блокиратор
— Чехол на скутер
— Ветровое стекло
— Накидка на ноги

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PCX 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>