Мотоцикл Honda PCX 125 2012 Фото

Мотоцикл Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012
Мотоцикл Honda PCX 125 2012Honda PCX 125 2012

Мотоцикл Honda PCX 125 2012 обзор

Технические характеристики Honda PCX 125 2012

Двигатель Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda PCX 125 2012

Информация подготавливается

Описание Honda PCX 125 2012

Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мото транспорта. В общей сложности в Европе за год было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.

Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мото производителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.

Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012

PCX125 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость. Скутер PCX 125 — повседневное транспортное средство, но, несмотря на это, он должен быть стильным.

Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012

Honda PCX 125 легко сочетает элегантность с функциональностью: струящиеся изогнутые линии делают облик динамичным, отлично смотрящимся в городе, а полная капотировка и тонированное ветровое стекло отлично защищают водителя от летящей грязи. Длинные и широкие подножки обеспечивают достаточно пространства для посадки с вытянутыми ногами, сочетающейся с мягкостью седла. Сдвоенные фары с «ударным» дизайном и заходящие на боковины и приподнятые вверх указатели поворотов добавляют «лицу» PCX глубину и презентабельность.

Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012

В основу разработки нового поколения скутерных двигателей Honda PCX 125 входило сразу несколько задач: увеличение надежности в сочетании с превосходными характеристиками, снижение уровня шума, уменьшение количества выбросов CO2 и снижение расхода топлива. 4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения скутера Honda PCX 125, рабочим объемом 123 м³ с 2 клапанами и одним верхним распределительным валом вобрал в себя все передовые технологии по снижению трения, чтобы увеличить эффективность (повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива). Масса и габаритные размеры двигателя сведены к минимуму, что дает возможность конструкторам беспрепятственно варьировать компоновку силового агрегата при его использовании в будущем на различных платформах.

Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012

Ключевым моментом по увеличению эффективности двигателя Honda PCX 125 стало применение технологий, направленных на снижение трения:
— Смещение цилиндра уменьшило трение, вызванное контактом поршня со стенками цилиндра.
— Масса поршня была снижена благодаря компьютерному моделированию.
— Гильза цилиндра имеет микрошероховатость поверхности, что снижает расход масла и улучшает охлаждение.
— Для снижения трения оси коромысел имеют закрытые игольчатые подшипники. Маленькие и легкие ролики работают в паре с оптимизированными по профилю кулачками и подобранными по усилию пружинами.
— Сердцевина радиатора системы охлаждения двигателя стала в 1,5 раза эффективнее рассеивать тепло, что позволило применить более легкий и компактный вентилятор. Это дало 30-процентное снижение потерь на трение.*
— Внутренние изменения в конструкции двигателя позволили снизить потери на перемешивание моторного масла. Объем трансмиссионного масла был снижен примерно на 25%.*
— Потери на трение в трансмиссии были снижены примерно на 20% (при скорости движения 50 км/ч) за счет применения подшипников, которые были тщательно подобраны в соответствии с нагрузкой на каждый из них. *В сравнении с предшествующей моделью двигателя Honda рабочим объемом 125 см³.

Мотоцикл Honda Honda PCX 125 2012 2012

В компактную камеру сгорания топливо подается системой впрыска PGM-FI с очень большой точностью, что обеспечивает оптимальную скорость его горения и охлаждение двигателя, а также оптимизацию характеристик крутящего момента под режимы, наиболее используемые при движении на малокубатурных скутерах. Впускной тракт Honda PCX 125 максимально сглажен, что способствует лучшему прохождению воздуха в двигатель. Оптимизированные характеристики зажигания совместно с более эффективным охлаждением камеры сгорания уменьшили вероятность детонационного сгорания топлива.

Плавный и исключительно тихий пуск двигателя Honda PCX 125 достигнут за счет применения электронно управляемого генератора-стартера переменного тока и декомпрессора, снижающего сопротивление прокручиванию коленчатого вала, вызванное компрессией в цилиндре. Так же для работы двигателя применяется система Idling Stop Switch, которая управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте. При включении этой системы двигатель скутера Honda PCX 125 автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и мгновенно перезапускается при повороте рукоятки акселератора. Это экономит топливо, когда вы например стоите на светофоре.

На городском скутере Honda PCX 125 используется широкодиапазонный вариатор V-Matic, имеющий в своей конструкции малошумный и выносливый ремень, изготовленный из высокоэластичной резины. Он обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента на заднее колесо, уменьшая потребление горючего. Расход топлива PCX125 составляет 44,6 км на одном литре, что в пересчете на 5,9-литровый объем топливного бака равняется 263 км пробега на одной заправке.

Прочная хребтовая рама Honda PCX 125, изготовленная из стальных труб, обеспечивает малую высоту седла (761 мм), что в сочетании с колесной базой, равной 1305 мм, и «расслабленной» геометрией руля дает уверенное и стабильное движение. Радиус разворота равен всего 1,98 м, что позволяет без труда маневрировать в стесненных условиях. 14-дюймовые колеса также добавляют стабильности, повышая уверенность водителя.

Комбинированная тормозная система задействует одновременно 220-миллиметровый передний тормозной диск и 130-миллиметровый тормозной барабан, эквивалентно распределяя между ними тормозное усилие для получения плавного, прогрессивного и эффективного торможения Honda PCX 125.

Универсальность и комфортабельность PCX 125 можно увеличить при помощи линейки оригинальных аксессуаров компании Honda, среди которых:
— Комплект Honda lock alarm
— Задний багажник
— 26-литровый верхний кофр
— Кронштейн 26-литрового верхнего кофра
— U-образный блокиратор
— Чехол на скутер
— Ветровое стекло
— Накидка на ноги

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PCX 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda PCX 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda PCX 125
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Honda PCX 125
среди найденых объявлений
143 000руб.*
Минимальная цена Honda PCX 125
среди найденых объявлений
43 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Honda PCX 125 с контейнера 2010 г в Красноперекопске
avito 25.11.2020
165 000 руб.
Honda PCX 125 2013 год в Москве
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Honda PCX 125 в Донском
avito 17.11.2020
195 000 руб.
Honda PCX 125 в Саратове
avito 13.11.2020
160 000 руб.
Honda pcx 125 в Красноярске
avito 13.11.2020
130 000 руб.
Скутер Honda PCX 125 без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2020
180 000 руб.
Скутер Honda PCX 125,синий металлик в Москве
avito 23.10.2020
160 000 руб.
Honda PCX 125 в Сочи
avito 17.10.2020
105 000 руб.
Скутер Honda PCX 125 без пробега по РФ в Москве
avito 05.10.2020
183 000 руб.
Скутер 125см. аналог Honda PCX150 в Чебоксарах
avito 02.10.2020
43 000 руб.
Хонда PCX 125 в Сочи
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Honda PCX 125 в Севастополе
avito 19.09.2020
165 000 руб.
Honda pcx 125 в Москве
avito 18.09.2020
170 000 руб.
Honda PCX-125 в Михнево
avito 16.09.2020
115 000 руб.
Скутер Honda PCX 125 см3 c Контейнера в Красноперекопске
avito 04.09.2020
165 000 руб.
Honda pcx 125 2012 год в Сочи
avito 26.01.2020
90 000 руб.
Honda PCX 125 в Перми
avito 12.11.2017
125 000 руб.
Honda PCX125 / No. B4242 в Анапе
avito 21.08.2014
145 000 руб.
Honda PCX 125 в Первомайске
avito 19.08.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda PCX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda PCX 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>