Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995 Фото

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995
Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995Honda ST 1100 P 1995

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995 обзор

Технические характеристики Honda ST 1100 P 1995

Двигатель Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Описание Honda ST 1100 P 1995

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель - Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как "спорт-турист" (буквы ST означают - Sport Touring).

Мотоцикл Honda Honda ST 1100 P 1995 1995

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми - сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города - полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники - сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную "четверку".

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы. 

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.
Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла. Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
  • 1990 г. - начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. - в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. - для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . - мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. - модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.
Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на  спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренцию BMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.  

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания. Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1100 P других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 1100 P по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам HondaST1100PanEuropean в Шахтах
avito 22.11.2020
255 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Орле
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Солнечногорске
avito 21.10.2020
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan Europian в Москве
avito 19.10.2020
165 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Екатеринбурге
avito 16.10.2020
270 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Подольске
avito 08.10.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Волоколамске
avito 03.10.2020
167 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Новочеркасске
avito 20.09.2020
195 000 руб.
Хонда st 1100 PanEuropen в Нижневартовске
avito 09.09.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (39A) в Воронеже
avito 13.02.2020
221 000 руб.
Продаю или меняю honda ST 1100 PAN-european в Ставрополе
avito 12.11.2019
199 999 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2019
199 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Салавате
avito 28.10.2019
215 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Саяногорске
avito 28.09.2019
205 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Дедовске
avito 17.09.2019
100 000 руб.
Honda ST 1100 Pan 2001 год Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 31.08.2019
280 000 руб.
Honda St 1100 pan european в ЛМС
avito 04.08.2019
230 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Калининграде
avito 24.06.2019
180 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Набережных Челнах
avito 19.06.2019
140 000 руб.
Продам мотоцикл Honda ST 1100 PanEuropean 2000 г в Хабаровске
avito 18.06.2019
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European SC26-2101211 1991 в Владивостоке
avito 15.06.2019
165 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1994 в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Пятигорске
avito 31.05.2019
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Челябинске
avito 24.05.2019
214 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Новосибирске
avito 21.05.2019
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Суворове
avito 24.01.2018
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European из Европы, Кредит в Краснодаре
avito 24.10.2017
210 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 2000 г в Без пробега по в Славянске-на-Кубани
avito 01.09.2017
236 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1991 г.в в Москве
avito 22.08.2017
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-european в Липецке
avito 16.08.2017
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Переславле-Залесском
avito 04.08.2017
243 000 руб.
Honda ST 1100 Pan в Краснодаре
avito 02.08.2017
200 000 руб.
Honda st 1100 pan european 98 г.в в Краснодаре
avito 12.06.2017
215 000 руб.
ST 1100 PAN evropean в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
210 000 руб.
St 1100 pan evropa 1993г. в в Еманжелинске
avito 24.02.2017
180 000 руб.
Honda St 1100 Pan-European в Смоленске
avito 06.02.2017
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Таганроге
avito 01.02.2017
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Каменске-Уральском
avito 22.01.2017
180 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1997 год, 50000 км в Москве
avito 01.11.2016
239 990 руб.
Honda st 1100 pan european в Ногинске
avito 23.10.2016
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 22.08.2014
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Сочи
avito 20.08.2014
235 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 17.08.2014
155 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European ABS в Москве
avito 16.08.2014
162 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Челябинске
avito 14.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 07.08.2014
170 000 руб.
Продаётся Honda ST 1100 Pan-European в Волгограде
avito 05.08.2014
190 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Ярославле
avito 04.08.2014
200 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1993 в Ярославле
avito 03.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (0898) в Москве
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Москве
avito 28.07.2014
210 000 руб.
Honda st 1100 Pan-European в Ленинградской
avito 20.07.2014
230 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ейске
avito 24.06.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 1100 P на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 1100 P на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda ST 1100 P по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.98 % В Москва продается 16.98% Краснодарский край 15.09 % В Краснодарский край продается 15.09% Московская обл. 9.43 % В Московская обл. продается 9.43% Ростовская обл. 7.55 % В Ростовская обл. продается 7.55% Челябинская обл. 5.66 % В Челябинская обл. продается 5.66% Ярославская обл. 5.66 % В Ярославская обл. продается 5.66% Свердловская обл. 3.77 % В Свердловская обл. продается 3.77% Ставропольский край 3.77 % В Ставропольский край продается 3.77% Санкт-Петербург 3.77 % В Санкт-Петербург продается 3.77% Орловская обл. 1.89 % В Орловская обл. продается 1.89% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>