Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995 Фото

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995
Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995Honda ST 1100 P 1995

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995 обзор

Технические характеристики Honda ST 1100 P 1995

Двигатель Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 1100 P 1995

Информация подготавливается

Описание Honda ST 1100 P 1995

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель - Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как "спорт-турист" (буквы ST означают - Sport Touring).

Мотоцикл Honda Honda ST 1100 P 1995 1995

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми - сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города - полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники - сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную "четверку".

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы. 

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.
Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла. Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
  • 1990 г. - начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. - в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. - для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . - мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. - модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.
Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на  спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренцию BMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.  

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания. Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1100 P других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 1100 P по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам HondaST1100PanEuropean в Шахтах
avito 22.11.2020
255 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Орле
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Солнечногорске
avito 21.10.2020
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan Europian в Москве
avito 19.10.2020
165 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Екатеринбурге
avito 16.10.2020
270 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Подольске
avito 08.10.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Волоколамске
avito 03.10.2020
167 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Новочеркасске
avito 20.09.2020
195 000 руб.
Хонда st 1100 PanEuropen в Нижневартовске
avito 09.09.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (39A) в Воронеже
avito 13.02.2020
221 000 руб.
Продаю или меняю honda ST 1100 PAN-european в Ставрополе
avito 12.11.2019
199 999 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2019
199 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Салавате
avito 28.10.2019
215 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Саяногорске
avito 28.09.2019
205 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Дедовске
avito 17.09.2019
100 000 руб.
Honda ST 1100 Pan 2001 год Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 31.08.2019
280 000 руб.
Honda St 1100 pan european в ЛМС
avito 04.08.2019
230 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Калининграде
avito 24.06.2019
180 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Набережных Челнах
avito 19.06.2019
140 000 руб.
Продам мотоцикл Honda ST 1100 PanEuropean 2000 г в Хабаровске
avito 18.06.2019
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European SC26-2101211 1991 в Владивостоке
avito 15.06.2019
165 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1994 в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Пятигорске
avito 31.05.2019
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Челябинске
avito 24.05.2019
214 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Новосибирске
avito 21.05.2019
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Суворове
avito 24.01.2018
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European из Европы, Кредит в Краснодаре
avito 24.10.2017
210 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 2000 г в Без пробега по в Славянске-на-Кубани
avito 01.09.2017
236 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1991 г.в в Москве
avito 22.08.2017
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-european в Липецке
avito 16.08.2017
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Переславле-Залесском
avito 04.08.2017
243 000 руб.
Honda ST 1100 Pan в Краснодаре
avito 02.08.2017
200 000 руб.
Honda st 1100 pan european 98 г.в в Краснодаре
avito 12.06.2017
215 000 руб.
ST 1100 PAN evropean в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
210 000 руб.
St 1100 pan evropa 1993г. в в Еманжелинске
avito 24.02.2017
180 000 руб.
Honda St 1100 Pan-European в Смоленске
avito 06.02.2017
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Таганроге
avito 01.02.2017
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Каменске-Уральском
avito 22.01.2017
180 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1997 год, 50000 км в Москве
avito 01.11.2016
239 990 руб.
Honda st 1100 pan european в Ногинске
avito 23.10.2016
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 22.08.2014
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Сочи
avito 20.08.2014
235 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 17.08.2014
155 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European ABS в Москве
avito 16.08.2014
162 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Челябинске
avito 14.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 07.08.2014
170 000 руб.
Продаётся Honda ST 1100 Pan-European в Волгограде
avito 05.08.2014
190 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Ярославле
avito 04.08.2014
200 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1993 в Ярославле
avito 03.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (0898) в Москве
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Москве
avito 28.07.2014
210 000 руб.
Honda st 1100 Pan-European в Ленинградской
avito 20.07.2014
230 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ейске
avito 24.06.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 1100 P на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 1100 P на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda ST 1100 P по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.98 % В Москва продается 16.98% Краснодарский край 15.09 % В Краснодарский край продается 15.09% Московская обл. 9.43 % В Московская обл. продается 9.43% Ростовская обл. 7.55 % В Ростовская обл. продается 7.55% Челябинская обл. 5.66 % В Челябинская обл. продается 5.66% Ярославская обл. 5.66 % В Ярославская обл. продается 5.66% Свердловская обл. 3.77 % В Свердловская обл. продается 3.77% Ставропольский край 3.77 % В Ставропольский край продается 3.77% Санкт-Петербург 3.77 % В Санкт-Петербург продается 3.77% Орловская обл. 1.89 % В Орловская обл. продается 1.89% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>