Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 Фото

Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002Honda STX 1300 Pan European 2002
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002Honda STX 1300 Pan European 2002
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002Honda STX 1300 Pan European 2002
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002Honda STX 1300 Pan European 2002

Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 обзор

Технические характеристики Honda STX 1300 Pan European 2002

Двигатель Honda STX 1300 Pan European 2002

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1261
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 66 mm
Макс. Мощность
115 hp 87 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorized / electric
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
87
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda STX 1300 Pan European 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda STX 1300 Pan European 2002

Емкость Топливного Бака
29 Litres
Высота Сиденья
276 kg

Ходовая часть и тормоза Honda STX 1300 Pan European 2002

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel

Динамические характеристики Honda STX 1300 Pan European 2002

Старт на Милю
11.6 sec
Максимальная Скорость
225 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit / 46.7 mp/g

Прочие характеристики Honda STX 1300 Pan European 2002

Год
2002-03
Модель
Honda ST X 1300 Pan European

Описание Honda STX 1300 Pan European 2002

Модель туристического мотоцикла Honda ST1300 Pan European пришла на смену популярной модели Honda ST1100 Pan European в 2002 году. Обновленный мотоцикл отличался от предшественника буквально всем - современный внешний вид, новый инжекторный двигатель, алюминиевая рама, обновленная тормозная система, регулируемое ветровое стекло, отсутствие системы трекшн-контроля и более легкий вес. Как и ST1100, новая ST1300 позиционирует себя как спорт-турист, занимающий среднее положение между мотоциклами CBR- и GL-серии.

Мотоцикл Honda Honda STX 1300 Pan European 2002 2002Мотоцикл Honda Honda STX 1300 Pan European 2002 2002

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1261 куб. см., выдающий 126,4 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Двигатель расположен в раме продольно, развал цилиндров - 90 градусов. Благодаря использованию балансирных валов и значительному снижению вибраций, удалось разместить двигатель непосредственно на раме, сместив центр тяжести вниз.

Мотоцикл Honda Honda STX 1300 Pan European 2002 2002Мотоцикл Honda Honda STX 1300 Pan European 2002 2002

Как и "старая" Honda ST1100 Pan European, новая модель Honda ST1300 Pan European пользовалась большим спросом в европейских муниципальных службах - полиция, почта, скорая помощь, курьерские доставки и тд. На американском рынке система ABS и и комбинированная тормозная система являются опциями, на европейском - входят в стандартное оснащение мотоцикла.

В 2013 году на базе двигателя от Honda ST 1300 была построена новая модель - Honda CTX1300, отличавшаяся более туристическим внешним видом и дефорсированным двигателем, обеспечивающим более мощную тягу на низких оборотах. Несмотря на то, что прошлая Honda ST1100 Pan European имела некоторые недостатки, более новая версия мотоцикла (Honda ST1300 Pan European) также не стала совершенной:

  • модели 2002 г. отзывались по причине возможного масляного голодания двигателя при переезде неровностей (например, лежачих полицейских);
  • модели 2002-2004 гг. также подвергались отзыву из-за несовершенной прокладки проводов, которые могли замкнуть на раму и сжечь предохранители. На ходу данная проблема приводила к остановке двигателя.
  • модели 2002 г. также отзывались по причине проблем в работе клапана управления тормозным усилием;
  • модели 2008-2010 гг. отзывались из-за проблем в системе заднего тормоза, которые могли вызывать его отказ.
Однако наиболее серьезной проблемой Honda ST1300 Pan European стал вобблинг переднего колеса, который мог проявляться на больших скоростях (180 км/ч и выше). Данная проблема приводила также к смертельным исходам, в частности в 2007 году из-за этого погиб полицейский. Тогда же в 2007 году компания Honda разработала целый ряд рекомендаций по правильной загрузке мотоцикла и размещению кофров, что позволяло свести к минимуму возможную нестабильность переднего колеса на высоких скоростях.

Официально заявленный расход топлива на Honda ST1300 Pan European составляет 5,05 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda ST1300 Pan European с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Стоимость модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5500-6500.

  • 2002 г. - официальное начало продаж Honda ST1300 Pan European.
  • 2002-2003 г. - модели с ABS получают регулируемое ветровое стекло.
  • 2004 г. - система ABS и регулируемое ветровое стекло появляются в стандартной комплектации мотоцикла.
  • 2013 г. - продолжая развитие модели Honda ST1300 Pan European, компания Honda выпускает на рынок обновленную модель - Honda CTX 1300, которая призвана заменить собой серию ST.
  Не пора ли отправиться в путь через континент на стильном и комфортном мотоцикле?

Сидя в мягком регулируемом сиденье стремительного, превосходного Pan-European, понимаешь, что дороги, тянущиеся за горизонт, никогда раньше не казались столь привлекательными. Элегантный аэродинамичный Pan-European обладает большой грузоподъемностью и позволяет Вам путешествовать вдвоем, при полной загрузке.

Уникальный двигатель V4 с впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и скорость. Технологичная, отлитая под давлением алюминиевая рама, система подвески класса Super Sports и продвинутая объединенная антиблокировочная система торможения гарантируют пилоту послушное управление и королевский комфорт.

Известный как один из европейских туристических мотоциклов класса premier sports, Pan-European внушает уважение и вдохновляет Вас на приключения.
Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European как и все другие модели производителя Honda производится в Японии. Honda ST1300 Pan-European это прекрасный мотоцикл для путешествий, езды по городу, для поездок на большие расстояния. Я байкер и это один из немногих любимых моих мотоциклов. На Honda ST1300 Pan-European низкая посадка позволяющая легко управлять мотоциклом при скорости большей чем 160 км/ч. Особая форма сидения позволяет удобно расположится и управлять мотоциклом без внутреннего напряжения. По динамике разгона могу сказать, что мотоцикл укомплектован 5-и скоростной механической коробкой передач и V-4 двигателем с инжекторным впрыском, позволяющим даже не на прогретом двигателе развивать устойчиво высокие обороты, и набирать при этом довольно большую скорость. 
Удлинённые передаточные числа позволяют быстро разгонятся при этом реже переключаясь. Также многодисковое сцепление работающее в масляной ванне позволят плавно передавать крутящий момент двигателя с коленвала на первичный вал коробки передач. Обтекатель, представленный стеклом, закреплённым под углом, и поднимающийся на электроподъёмниках, который частично обеспечивает шумовую защиту от встречного ветра. Разные размеры переднего и заднего дисков и расположение передней вилки под большим углом обеспечивают лучшую балансировку рамы, что гарантирует лучшую управляемость мотоциклом на скорости. Карданная передача обеспечивает лучшую передачу крутящего момента двигателя на задний редуктор, а также гарантирует большую долговечность, так как крестовины кардана снашиваются медленнее, чем растягивается цепь и появляется люфт м/у звенами в цепи главной передачи. Компоновка двигателя V4 — расположен в раме продольно. Также меня привлёк внешний вид этого мотоцикла. Внешний вид этого мотоцикла напоминает спортивный характер мотоциклов хонда таких как R1 и в тоже время немного строгий вид, который придаёт важности тому, кто управляет данным мотоциклом. 

Большинство любителей путешествовать на мотоциклах не любят опасности и лишения, которые могут поджидать их в дальней дороге - не каждый отважится выехать даже в российскую глубинку, не говоря уж о путешествиях, куда-нибудь, где нет нормальных дорог.
Среди мотопутешественников есть свои любители комфорта, которые с презрением смотрят на разного рода “гусеводов” и мотоциклы класса турэндуро. Но с другой стороны, Honda Gold Wing, которую многие считают образцом комфортного туристического мотоцикла, все же имеет серьезные недостатки, которые прежде всего проявляются в ее громоздкости и неповоротливости. Оценив мотоцикл с этой стороны, конструкторы компании в свое время озаботились созданием среднеразмерного туриста, которым стала модель Pan European.

Трудно поверить, что дебют Honda ST1100 Pan European состоялся еще в далеком 1989 году и сразу же обрел огромную популярность. Внешность новинки для того времени была новаторской, а если говорить честно, то обтекаемые формы первого поколения байка не потеряли своей актуальности и сегодня. Спустя 13 лет активного производства на смену модели пришла более современная версия.

Внешний вид второго поколения Pan European во многом определил концепт туристического мотоцикла X-Wing, который был представлен в Токио в 1999 году. Он обладал V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 1500 кубиков. Honda ST1300 Pan European, появившийся еще через пару лет, отличался от него лишь небольшими изменениями во внешности и менее мощным силовым агрегатом - инженеры решили, что для среднеразмерного туриста вполне хватит и мотора V4 объемом 1261 куб. см.

Во втором поколении Pan European четко видны черты первого, хотя в целом, байк стал более стремительным и агрессивным.
Каждая деталь внешнего оформления идеально вписалась в элегантный образ туристического мотоцикла. При этом развитые аэродинамические формы сделали практически идеальной ветро- и грязезащиту. Во время дождя у водителя подмокают только ноги.

Мотор по сравнению с предшественником подрос почти на 200 кубиков, прибавил крутящего момента и мощности, что позволило сделать более чувствительной ручку газа и пополнить запас тяги, которой на байке с избытком хватает практически в любой ситуации. Помимо этого конструкторы на пару сантиметров снизили точку крепления коленвала, тем самым сделав мотор компактнее и сместив вниз центр масс мотоцикла. Двигатель оснастили электронным впрыском, а его усилие на заднее колесо стало передаваться посредством более надежной цепи. Комфортная скорость передвижения на мотоцикле поднялась до 140-160 км/ч.

Изюминкой новой ходовой части стала прочная и легкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником. Только за счет применения крылатого метала, массу байка удалось снизить на целых 11 килограммов.
Спереди инженеры установили мощную 45-миллиметровую телескопическую вилку, а сзади более жесткий по сравнению с предшественником моноамортизатор, но даже несмотря на все эти шаги с выпуском первой партии Honda ST1300 Pan European разработчиков и покупателей ждало разочарование - старая проблема сильной раскачки и “воблинга” во время движения никуда не делась - все мотоциклы пришлось отзывать назад и на какое-то время, вплоть до полного устранения проблемы даже прекращать производство. Одновременно инженеры решили изменить конструкцию поддона картера - он был размещен слишком низко и мог получить пробоину даже при контакте с обычным лежачим полицейским. После устранения данных проблем, жалоб на мотоцикл стало заметно меньше.

В 2004 году антиблокировочная система перешла из разряда опций в стандартную комплектацию, а в названии модели по этому случаю добавился индекс “A”. А система комбинированного торможения DCBS присутствовала с самого начала производства. Концепция положения водителя за рулем не изменилась - спина по-прежнему ровная, ноги расслаблены, а вот посадка пассажира из-за близкого расположения кофров довольно скована и во время дальних поездок ноги начинают уставать.

Весомым бонусом в оснащении стало лобовое стекло с электрорегулировками, два боковых 35-литровых кофра, электронный иммобилайзер, водительское сиденье с регулировкой в трех положениях и увеличенный до 29 литров бензобак, который состоит из двух емкостей - одна на привычном месте, а вторая спрятана под седлом.
Как это ни странно, но в своем ценовом диапазоне второе поколение Pan European не снискало такой высокой популярности, как его предшественник и, по сути, затерялось среди сильных конкурентов. Впрочем этому есть свое объяснение - Honda ST1300 Pan European дороже в обслуживании, чем ее одноклассники. Из-за сложности нетрадиционной компоновки этот мотоцикл представляет собой настоящий кошмар механика. Чтобы совершить даже самую простую операцию, необходимо разобрать чуть ли не половину байка - ну например генератор находится в центре развала цилиндров и подобраться к нему не снимая бензобака и кучи дополнительного оборудования совершенно невозможно. Однако при всех этих недостатках Honda ST1300 Pan European просто фантастически надежен - как и подобает настоящему туристическому байку.

В силу последнего фактора, дальнейшее развитие модели выглядит вполне реальным - сейчас мотоциклы такого класса находятся на волне популярности и спрос на них достаточно стабилен. Не исключено, что уже в ближайшие годы Honda заявит о выпуске нового поколения Pan European.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda STX 1300 Pan European других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на STX 1300 Pan European:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на STX 1300 Pan European

Цена Honda STX 1300 Pan European по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda STX 1300 Pan European
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Honda STX 1300 Pan European
среди найденых объявлений
413 000руб.*
Минимальная цена Honda STX 1300 Pan European
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ST 1300 Pan European 2003г в Краснодаре
avito 24.11.2020
400 000 руб.
Honda St 1300A Pan European в Редкино
avito 23.11.2020
550 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European 2006 в Севастополе
avito 18.11.2020
455 000 руб.
Honda ST1300 A Pan European в Ярославле
avito 16.11.2020
399 000 руб.
Honda Pan European ST-1300 в Советске
avito 15.11.2020
220 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
360 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
330 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Воронеже
avito 04.11.2020
450 000 руб.
Honda Pan European ST1300 в Омске
avito 03.11.2020
850 000 руб.
Honda STX 1300 PAN European / No.B7743 в Анапе
avito 02.11.2020
430 000 руб.
Honda st 1300 pan european в Петрозаводске
avito 02.11.2020
450 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Ставрополе
avito 30.10.2020
535 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European 2005 г в в Москве
avito 29.10.2020
430 000 руб.
Honda st1300 Pan European 2007г.61000км в Москве
avito 28.10.2020
560 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European ABS в Брюховецкой
avito 25.10.2020
395 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European в Югорске
avito 25.10.2020
380 000 руб.
Honda STX1300 Pan-European 2002 в Краснодаре
avito 19.10.2020
439 000 руб.
Honda Pan European ST1300 в Наро-Фоминске
avito 19.10.2020
380 000 руб.
Продам honda ST1300 Pan European в Гурьевске
avito 17.10.2020
525 000 руб.
Honda ST 1300 A Pan European в Химках
avito 17.10.2020
530 000 руб.
Honda ST1300 Pan European, 2012 в Тюмени
avito 02.10.2020
699 000 руб.
Honda st1300 Pan European в Уфе
avito 29.09.2020
405 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
550 000 руб.
Honda Pan-European STX1300A (ABS) в Улан-Удэ
avito 31.08.2020
429 000 руб.
Honda ST1300A Pan European 2015 г в Москве
avito 09.02.2020
670 000 руб.
Honda ST1300A PanEuropean 2008 в Омске
avito 02.02.2020
420 000 руб.
Honda st 1300 pan european в Москве
avito 26.11.2019
350 000 руб.
Honda st 1300 Pan-european в Александрове
avito 25.11.2019
395 000 руб.
Honda PanEuropean 1300 в Краснодаре
avito 25.11.2019
430 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European 2006 в Краснодаре
avito 12.11.2019
395 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European ABS 2008 г.в в Москве
avito 08.11.2019
390 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Ярославле
avito 01.11.2019
325 000 руб.
Honda St 1300 Pan European 2003г в Павловске
avito 14.10.2019
380 000 руб.
Honda ST1300 Pan European 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2019
411 000 руб.
Honda ST1300 Pan European 2010 г.в в Тюмени
avito 10.09.2019
650 000 руб.
Honda pan european 1300 в Ногинске
avito 02.09.2019
350 000 руб.
Honda Pan-European ST 1300 в Орле
avito 21.08.2019
385 000 руб.
Honda ST 1300 Paneuropean 2002 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2019
380 000 руб.
Honda PanEuropean 1300 в Краснодаре
avito 05.08.2019
440 000 руб.
Honda PanEuropean 1300A в Краснодаре
avito 05.08.2019
450 000 руб.
Honda St1300 Pan European в Армавире
avito 02.08.2019
400 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Екатеринбурге
avito 02.08.2019
390 000 руб.
Honda st1300 pan european в Вышнем Волочке
avito 31.07.2019
380 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Уфе
avito 29.07.2019
335 000 руб.
Honda st 1300 pan european ABS в Ногинске
avito 28.07.2019
400 000 руб.
Продаётся honda ST1300 (PAN european) 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 19.07.2019
380 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Севастополе
avito 19.07.2019
480 000 руб.
Продам Honda ST1300 A Pan European в Иркутске
avito 15.07.2019
430 000 руб.
Honda ST1300 Pan European 2006 в Нижневартовске
avito 10.07.2019
350 000 руб.
Honda Pan-European ST1300 в Москве
avito 08.07.2019
420 000 руб.
Honda ST 1300 PanEuropean в Москве
avito 28.06.2019
315 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Нижнем Новгороде
avito 18.06.2019
350 000 руб.
Honda Pan European ST1300 в Москве
avito 16.06.2019
160 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European 2008 в Самаре
avito 16.06.2019
450 000 руб.
Honda st 1300 pan- european в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
355 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda ST 1300 «Pan European» в Москве
avito 13.06.2019
350 000 руб.
Honda Pan European 1300 в Москве
avito 12.06.2019
435 000 руб.
Honda ST1300 PanEuropean 2003 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
415 000 руб.
Продам мотоцикл Honda ST1300 Pan European 2002г в Нижневартовске
avito 06.06.2019
350 000 руб.
Honda Pan-European 1300 в Москве
avito 30.05.2019
345 000 руб.
Honda ST1300 PanEuropean в Москве
avito 28.05.2019
380 000 руб.
Honda st 1300. Pan european. 2006. ABS в Москве
avito 27.05.2019
430 000 руб.
Хонда ST1300 Pan-European в Москве
avito 23.01.2018
400 000 руб.
Honda pan european st1300 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 30.11.2017
750 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
400 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European 2006г в Когалыме
avito 08.08.2017
430 000 руб.
Honda ST-1300 ABS Pan European (2009) в Москве
avito 13.06.2017
580 000 руб.
Honda ST1300 PanEuropean в Москве
avito 12.06.2017
465 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 20.03.2017
350 000 руб.
Музыка для Honda Pan European ST 1300 в Москве
avito 16.03.2017
30 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European в Москве
avito 16.03.2017
450 000 руб.
Honda ST1300 PAN european в Москве
avito 09.03.2017
395 000 руб.
Honda ST 1300 A Pan European в Санкт-Петербурге
avito 01.03.2017
519 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 18.02.2017
350 000 руб.
Honda STX 1300 ABS Pan European в Барнауле
avito 08.02.2017
399 000 руб.
Honda STX 1300 Pan-European 2002 г. в. В наличии в Томске
avito 06.02.2017
450 000 руб.
Продам мотоцикл Honda St-1300 (Pan- European) в Москве
avito 06.02.2017
300 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Новосибирске
avito 05.02.2017
430 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Курске
avito 04.02.2017
400 000 руб.
Honda ST1300 PAN european в Камешково
avito 02.02.2017
380 000 руб.
Honda - ST1300 Pan European в Новомосковске
avito 02.02.2017
460 000 руб.
ST 1300 st1300 Pan european 1300 2002 год в Тольятти
avito 28.01.2017
350 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Москве
avito 25.01.2017
500 000 руб.
Honda ST1300A PAN european 2012 г. в в Москве
avito 24.01.2017
745 000 руб.
Honda ST1300 PAN european в Москве
avito 16.11.2016
450 000 руб.
Продам Pan European 1300, 2004г 380Р в Магнитогорске
avito 13.11.2016
350 000 руб.
Продам Pan-european 1300 в Москве
avito 13.11.2016
370 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Перми
avito 09.11.2016
425 000 руб.
Honda ST1300A Pan-European 2007 Red в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2016
520 000 руб.
Honda ST1300 Pan European в Москве
avito 22.08.2014
350 000 руб.
Honda ST1300 ABS PAN european в Калининграде
avito 19.08.2014
299 900 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 17.08.2014
490 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 12.08.2014
399 900 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Новом Осколе
avito 11.08.2014
435 000 руб.
Honda ST 1300 ABS Pan European в Москве
avito 09.08.2014
490 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 09.08.2014
390 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European мотоцикл в Москве
avito 07.08.2014
190 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European в Волгограде
avito 07.08.2014
350 000 руб.
Honda ST1300 Pan-European 2005 г. в в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
375 000 руб.
Honda ST1300Pan European турист 1300 см / 125 л. с в Туле
avito 05.08.2014
355 000 руб.
Honda Pan European st1300 2004г в Калининграде
avito 04.08.2014
345 000 руб.
Honda ST 1300 Paneuropean в Москве
avito 03.08.2014
270 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
370 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Москве
avito 28.07.2014
340 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European (0665) в Москве
avito 28.07.2014
385 000 руб.
Honda Pan-European st1300 в Калининграде
avito 28.07.2014
245 000 руб.
ST-1300 Pan-European в Омске
avito 25.07.2014
360 000 руб.
Honda ST1300 Pan European 2003г в Туапсе
avito 02.07.2014
290 000 руб.
Honda ST 1300 Pan European в Ейске
avito 24.06.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda STX 1300 Pan European на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda STX 1300 Pan European на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda STX 1300 Pan European по регионам РФ (в виде долей)

Москва 32.11 % В Москва продается 32.11% Санкт-Петербург 11.93 % В Санкт-Петербург продается 11.93% Краснодарский край 10.09 % В Краснодарский край продается 10.09% Калининградская обл. 4.59 % В Калининградская обл. продается 4.59% Ханты-Мансийский АО 3.67 % В Ханты-Мансийский АО продается 3.67% Московская обл. 3.67 % В Московская обл. продается 3.67% Омская обл. 2.75 % В Омская обл. продается 2.75% Тверская обл. 1.83 % В Тверская обл. продается 1.83% Крым 1.83 % В Крым продается 1.83% Ярославская обл. 1.83 % В Ярославская обл. продается 1.83% 26.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>