Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003 Фото

Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003
Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003Honda Valkyrie Rune 2003

Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003 обзор

Технические характеристики Honda Valkyrie Rune 2003

Двигатель Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda Valkyrie Rune 2003

Информация подготавливается

Описание Honda Valkyrie Rune 2003

Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста - сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:

Мотоцикл Honda Honda Valkyrie Rune 2003 2003

  • версия A - "экслюзивная" (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B - "люксовая" (топовая) версия мотоцикла - отличается наличием хрома и другими косметическими изменениями.
На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:

  • Double Clearcoat Black - черный
  • Illusion Blue - синий
  • Candy Black Cherry - бордовый
Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами, перенастроенной системой впрыска топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4000-5500 об/мин.

Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Официальный расход топлива на Honda NRX1800 Valkyrie Rune составляет 6,36 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, 10-12 л на 100 км. Цена на Honda NRX1800 Valkyrie Rune в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $19000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 1000 000 руб.

Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.

Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро.

Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок. Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный. Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.

Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.

Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?

Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.

«Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Valkyrie Rune других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda Valkyrie Rune по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Valkyrie Rune
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Honda Valkyrie Rune
среди найденых объявлений
833 000руб.*
Минимальная цена Honda Valkyrie Rune
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Valkyrie Rune 1800 в Сочи
avito 14.11.2020
1 550 руб.
Honda Valkyrie Rune NRX 1800 в Екатеринбурге
avito 09.11.2020
1 450 руб.
Мотоцикл Honda Valkyrie Rune в Салехарде
avito 09.11.2020
2 150 руб.
Продажа Honda Valkyrie rune 1800 в Судаке
avito 05.11.2020
1 700 руб.
Honda valkyrie rune в Самаре
avito 15.10.2020
1 650 руб.
Honda Valkyrie Rune 2004 в Санкт-Петербурге
avito 09.01.2020
1 250 000 руб.
Nonda NRX 1800 valkyrie rune 2004 г пробег 2150 км в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2019
999 000 руб.
Honda Valkyrie Rune NRX1800 в Элисте
avito 30.09.2019
999 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune (2004) в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2019
1 120 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune в Люберцах
avito 29.06.2019
1 200 000 руб.
Honda valkyrie rune 1800 в Краснодаре
avito 16.06.2019
2 000 000 руб.
Мотоцикл Honda Valkyrie Rune в Пироговском
avito 15.06.2019
1 550 000 руб.
Honda NRX1800E Valkyrie Rune в Тюмени
avito 14.06.2019
1 200 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune в Сестрорецке
avito 10.06.2019
1 100 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Москве
avito 07.06.2019
950 000 руб.
Мотоцикл Honda Valkyrie 1800 (Rune, Руна) в Москве
avito 05.06.2019
1 150 000 руб.
Honda valkyrie rune 1800 в Ижевске
avito 30.05.2019
1 500 000 руб.
Honda Valkyrie rune 1800 в Москве
avito 19.05.2019
1 100 000 руб.
Honda Valkyrie 1800 rune в Москве
avito 31.10.2017
950 000 руб.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune в Волгограде
avito 04.07.2017
910 000 руб.
Honda Valkyrie rune, NRX1800 в Находке
avito 26.02.2017
949 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
1 200 000 руб.
Valkyrie rune nrx1800 в Москве
avito 10.02.2017
1 375 000 руб.
Honda Valkyrie rune в Химках
avito 07.02.2017
650 000 руб.
Honda valkyrie rune в Тамбове
avito 06.02.2017
1 070 000 руб.
Honda NRX 1800 valkyrie rune в Екатеринбурге
avito 27.01.2017
1 200 000 руб.
Honda valkyrie rune NRX1800 в Находке
avito 12.01.2017
949 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Москве
avito 23.11.2016
990 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
1 250 руб.
Honda valkyrie rune в Краснодаре
avito 29.10.2016
1 300 руб.
Honda valkyrie rune NRX1800 в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2016
1 100 руб.
Honda Valkyrie Rune в Краснодаре
avito 20.08.2014
850 000 руб.
Продаётся Honda Valkyrie Rune в Москве
avito 12.08.2014
680 000 руб.
Honda NRX 1800 Valkyrie Rune 2004г. пробег 16200км в Москве
avito 31.07.2014
699 000 руб.
Honda Valkyrie Rune 2004 г. в. 16000 км в Москве
avito 31.07.2014
699 000 руб.
Honda Valkyrie Rune NRX 1800 в Москве
avito 31.07.2014
890 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
830 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
790 000 руб.
Honda Valkyrie Rune в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
700 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Valkyrie Rune на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Valkyrie Rune на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda Valkyrie Rune по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.64 % В Москва продается 25.64% Санкт-Петербург 23.08 % В Санкт-Петербург продается 23.08% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Свердловская обл. 7.69 % В Свердловская обл. продается 7.69% Московская обл. 7.69 % В Московская обл. продается 7.69% Приморский край 5.13 % В Приморский край продается 5.13% Ямало-Ненецкий АО 2.56 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.56% Крым 2.56 % В Крым продается 2.56% Самарская обл. 2.56 % В Самарская обл. продается 2.56% Калмыкия 2.56 % В Калмыкия продается 2.56% 13.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>