Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300 CX 2012

Двигатель Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Описание Honda VT 1300 CX 2012

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300 CX других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 1300 CX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
571 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000 руб.
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000 руб.
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000 руб.
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000 руб.
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000 руб.
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000 руб.
Honda VT1300CX в Москве
avito 22.10.2020
580 000 руб.
Honda VT 1300 CX в Калининграде
avito 19.10.2020
360 000 руб.
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000 руб.
Honda VT1300CX в Горном Щите
avito 03.10.2020
550 000 руб.
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000 руб.
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000 руб.
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000 руб.
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000 руб.
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000 руб.
Honda VT1300CX Красная фурия в Симферополе
avito 13.06.2019
490 000 руб.
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666 руб.
Продам Honda VT1300cx в Севастополе
avito 03.06.2019
555 000 руб.
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000 руб.
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000 руб.
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000 руб.
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000 руб.
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000 руб.
VT1300CXA в Москве
avito 22.08.2017
1 350 000 руб.
Honda VT1300CX Sabre в Динской
avito 13.06.2017
600 000 руб.
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000 руб.
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000 руб.
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300 CX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300 CX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>