Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 Фото

Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010Husqvarna SM 630 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010Husqvarna SM 630 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010Husqvarna SM 630 2010

Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Двигатель Husqvarna SM 630 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.4 mm
Зажигание / Стартер
Electronic, inductive discharge, w/digital control / electric
Степень Сжатия
12.4;1
Питание двигателя
Electronic injection feed

Трансмиссия Husqvarna SM 630 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate; hydraulic actuated
Передаточные Числа
1st 2,615 (34/13) / 2nd 1,812 (29/16) / 3rd 1,350 (27/20) / 4th 1,091 (24/22) / 5th 0,916 (22/24) / 6th 0,769 (20/26)

Размеры и масса Husqvarna SM 630 2010

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.1 gal
Сухой Вес
158 Kg / 348.3 lb
Высота Сиденья
910mm / 35.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 630 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60-17
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single 300mm disc
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi Upside-Down" fork with advanced axle; rebound stroke adjustment, 250mm / 8.8 in wheel travel.
Рама
Main frame steel single tube cradle, Sub-frame aluminum

Динамические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SM 630 2010

Год
2010
Модель
Husqvarna SM 630

Описание Husqvarna SM 630 2010

Описание мотоцикла Husqvarna SM 630 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SM 630 2010 2010Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SM 630 2010 2010

Husqvarna SM 630 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna SM 630 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 630 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 630 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 630 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SM 630
среди найденых объявлений
374 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SM 630
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna SM 630
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husovarna SM 630 в Ялте
avito 18.11.2020
280 000 руб.
Husqvarna SM 630 в Москве
avito 05.10.2020
330 000 руб.
Husqvarna SMS 630 в Липецке
avito 05.10.2020
165 000 руб.
Husqvarna sms 630 в Екатеринбурге
avito 04.10.2020
295 000 руб.
Мотард Husqvarna SMS 630 в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
270 000 руб.
Husqvarna sms 630 в Нижнем Новгороде
avito 14.09.2020
330 000 руб.
Husqvarna SMS630 в Екатеринбурге
avito 14.08.2019
320 000 руб.
Husqvarna SMS630 в Воронеже
avito 16.07.2019
310 000 руб.
Мотард Husqvarna SMS 630 2012 в Москве
avito 03.07.2019
360 000 руб.
Husqvarna SM 630 в Казани
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Husqvarna sms630 2012 года в Ишимбае
avito 02.06.2019
250 000 руб.
Husqvarna SMS630 (SMR) в Архангельске
avito 24.10.2017
300 000 руб.
Продам Husqvarna SM 630 в Екатеринбурге
avito 21.08.2017
350 000 руб.
Продам Husqvarna sm630 в Севастополе
avito 05.03.2017
170 000 руб.
Husqvarna SMR630 в Москве
avito 28.02.2017
330 000 руб.
Husqvarna SM 630 в Екатеринбурге
avito 27.01.2017
374 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SM 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SM 630 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>