вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Hyosung GT 250 2004 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250 2004

Двигатель Hyosung GT 250 2004

Двигатель
Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
Степень Сжатия
2x 26mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR8E

Трансмиссия Hyosung GT 250 2004

Сцепление
Wet Multi-Plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Hyosung GT 250 2004

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Колесная база
1455 mm
Размеры
Height 1120 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250 2004

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Perimeter Double Cradle

Динамические характеристики Hyosung GT 250 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250 2004

Год
2004-05
Модель
Hyosung GT 250
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
150 kg
Cooling system
Oil / Air

Описание Hyosung GT 250 2004

Описание мотоцикла Hyosung GT 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GT 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GT 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GT 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Hyosung GT 250 :

Максимальная цена Hyosung GT 250
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250
среди найденых объявлений
143 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250
среди найденых объявлений
21 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Hyosung GT250P в Калуге
avito 13.06.2019
130 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
avito 07.06.2019
79 000 руб.
Мотоцикл из южной кореи hyosung gt 250 comet 2008 в Щелкино
avito 06.06.2019
85 000 руб.
Hyosung GT250P-кореец в Динской
avito 03.06.2019
95 000 руб.
Hyosung Comet GT250 в Орехово-Зуево
avito 31.05.2019
90 000 руб.
Hyosung GT250P 2013 в Шексне
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Продам hyosung GT250N в Волжском
avito 23.05.2019
110 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
avito 23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
avito 18.05.2019
160 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
avito 23.01.2018
155 000 руб.
Продам мотоцикл Hyosung GT250 р в Можайске
avito 23.01.2018
140 000 руб.
TSR figther 250 в Ставрополе
avito 05.12.2017
21 000 руб.
Ирбис GT250 в Новосибирске
avito 12.11.2017
60 000 руб.
Figther TSR-250 в Юргинском
avito 30.10.2017
45 000 руб.
Продаёться мотоцикл hyosung GT 250 comet в Керчи
avito 30.10.2017
115 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
avito 23.10.2017
100 000 руб.
Hyosung gt250 в Москве
avito 31.08.2017
110 000 руб.
Housing gt250r в Москве
avito 27.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250P в Комсомольске-на-Амуре
avito 17.08.2017
170 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
avito 16.08.2017
110 000 руб.
Hyosung gt250p в Москве
avito 08.08.2017
150 000 руб.
Hyosung GT 250 R в Москве
avito 03.08.2017
155 000 руб.
Hyosong gt 250 в Симферополе
avito 08.06.2017
82 000 руб.
Hyosung gtr 250 Корея 2015 год в Казани
avito 26.03.2017
155 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
avito 19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt 250 comet в Ялте
avito 19.03.2017
95 000 руб.
Ирбис GT 250 в Краснодаре
avito 17.03.2017
27 000 руб.
Hyosung GT250P в Калуге
avito 07.03.2017
169 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл hyosung gt 250 в Ялте
avito 02.03.2017
95 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
avito 22.02.2017
95 000 руб.
Мотоцикл hyosung gt250p 2012 года в Москве
avito 06.02.2017
100 000 руб.
Hyosung GTR 250 в Симферополе
avito 01.02.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT 250 в Москве
avito 28.01.2017
85 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
avito 21.01.2017
225 000 руб.
Hyosung GT250P, V-twin, инжектор в Волгограде
avito 21.01.2017
169 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
avito 21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
avito 12.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250 RN в Грязях
avito 08.11.2016
199 999 руб.
Hyosung GT250P в Каспийске
avito 06.11.2016
180 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
avito 02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
avito 31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung GT250 R мото корея. обмен на авто в Пушкино
avito 31.10.2016
115 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
avito 23.10.2016
100 000 руб.
Hyosung GT 250 R в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2016
150 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
avito 24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 23.08.2014
210 000 руб.
Hyosung GT 250 Comet 2007г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
115 000 руб.
Hyosung GT250P в Москве
avito 21.08.2014
177 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
avito 21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
avito 20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250Pновый в Новороссийске
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT 250 Comet в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2014
115 000 руб.
Hyosung GT 250 Comet в Белореченске
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Hyosung GT 250 Comet в Новосибирске
avito 14.08.2014
115 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250 R в Казани
avito 14.08.2014
197 100 руб.
Hyosung GT250P 20014 год в Нижнем Новгороде
avito 14.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung gt 250 r 2014 в Казани
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
avito 07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250P в Сургуте
avito 07.08.2014
205 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 05.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Hyosung GT250 в Владивостоке
avito 05.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT 250 Comet в Краснодаре
avito 04.08.2014
115 000 руб.
Hyosung GT250 RN в Грязях
avito 28.07.2014
169 999 руб.
Hyosung 250 GTR Comet в Ставрополе
avito 20.07.2014
145 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
avito 17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
avito 09.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>