Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012Yamaha WR 250X 2012
Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012Yamaha WR 250X 2012

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha WR 250X 2012

Двигатель Yamaha WR 250X 2012

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 / 15.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
Макс. Крутящий Момент
23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Dry sump
Макс. момент, Нм.
23.7
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
30.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha WR 250X 2012

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha WR 250X 2012

Емкость Топливного Бака
7.6 Litres / 2.0 gal
Высота Сиденья
894 mm / 35.2 in
Колесная база
1425 mm / 56.1 in
Размеры
Height 1191 mm / 46.9 in
Дорожный Просвет
259 mm / 10.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR 250X 2012

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single shock; fully adjustable, 264mm wheel travel
Передняя Подвеска
Inverted fork; fully adjustable, 269mm wheel travel
Ширина Переднего Колеса
269 mm / 10.6 in
Ширина Заднего Колеса
264 mm / 10.4 in

Динамические характеристики Yamaha WR 250X 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha WR 250X 2012

Год
2012 - 13
Модель
Yamaha WR 250X
Dry Weight
127 kg / 280 lbs

Описание Yamaha WR 250X 2012

Описание мотоцикла Yamaha WR 250X 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 250X 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 250X 2012 2012

Yamaha WR 250X изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 250X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha WR 250X относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 250X других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WR 250X:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WR 250X

Цена Yamaha WR 250X по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha WR 250X
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha WR 250X
среди найденых объявлений
277 000руб.*
Минимальная цена Yamaha WR 250X
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha wr250x в Балашихе
avito 19.11.2020
269 900 руб.
Yamaha wr250x в Балашихе
avito 08.11.2020
245 500 руб.
Yamaha wr 250x в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
399 000 руб.
Yamaha WR250X в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2020
350 000 руб.
Yamaha WR250X 2012 в Самаре
avito 03.11.2019
300 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha WR250X в Благовещенске
avito 29.09.2019
239 000 руб.
Yamaha wr250x в Ижевске
avito 27.09.2019
330 000 руб.
Yamaha WR250X Supermoto в Златоусте
avito 09.09.2019
350 000 руб.
WR250X 2008 в Владимире
avito 20.08.2019
255 000 руб.
Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске
avito 09.08.2019
350 000 руб.
Yamaha WR250X,возможен обмен в Москве
avito 29.07.2019
Не указано
Продам Yamaha wr250x, 2008 г.в в Когалыме
avito 07.07.2019
255 000 руб.
Yamaha wr250x в Москве
avito 03.07.2019
250 000 руб.
Yamaha WR250X 2016 в Москве
avito 27.06.2019
400 000 руб.
Yamaha WR250X в Москве
avito 14.06.2019
350 000 руб.
Yamaha wr250x в Москве
avito 13.06.2019
219 000 руб.
Yamaha WR250X в Ростове-на-Дону
avito 06.06.2019
190 000 руб.
Yamaha WR250X supermoto версия WR250R в Екатеринбурге
avito 31.05.2019
279 999 руб.
Yamaha Wr250x в Москве
avito 18.05.2019
295 000 руб.
Wr250x 2009 в Астрахани
avito 31.10.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Ямаха WR 250X в Новочеркасске
avito 03.07.2017
250 000 руб.
Yamaha wr250x for stuntriding в Москве
avito 14.06.2017
300 000 руб.
Yamaha WR250X в Москве
avito 20.03.2017
270 000 руб.
Yamaha wr250x Stunt Edition в Москве
avito 03.03.2017
320 000 руб.
Yamaha WR250X в Выксе
avito 02.03.2017
298 000 руб.
Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске
avito 03.02.2017
340 000 руб.
Супермотард WR250X (2007) в Благовещенске
avito 15.01.2017
220 000 руб.
Yamaha WR 250 X WR250R WR250X Ямаха в Набережных Челнах
avito 06.01.2017
280 000 руб.
Yamaha WR 250X в Севастополе
avito 27.10.2016
220 000 руб.
Мoтоцикл yamaha wr250X 78 в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Yamaha wr250x в Волжском
avito 13.08.2014
228 000 руб.
Мотоцикл Yamaha WR250X, 2008г, 2600км в Москве
avito 28.07.2014
265 000 руб.
Yamaha wr250x в Красноярске
avito 15.07.2014
177 000 руб.
Yamaha WR250X в Уссурийске
avito 02.07.2014
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha WR 250X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha WR 250X на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha WR 250X по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.41 % В Москва продается 29.41% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Амурская обл. 5.88 % В Амурская обл. продается 5.88% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Санкт-Петербург 2.94 % В Санкт-Петербург продается 2.94% Самарская обл. 2.94 % В Самарская обл. продается 2.94% Удмуртия 2.94 % В Удмуртия продается 2.94% Челябинская обл. 2.94 % В Челябинская обл. продается 2.94% Владимирская обл. 2.94 % В Владимирская обл. продается 2.94% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>