вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 500S 1999

Двигатель Kawasaki GPz 500S 1999

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
498 cc / 30.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
2x Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Свечи Зажигания
NGK, DR9EA

Трансмиссия Kawasaki GPz 500S 1999

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 500S 1999

Емкость Топливного Бака
15.9 Litres / 4.2 US gal
Размеры
1435 mm / 56.4 in
Колея
91 mm / 3.5 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 500S 1999

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70 - 17
Передние Тормоза
Single 270mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70- 17
Задняя подвеска
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Передняя Подвеска
38mm Telescopic forks
Рама
Iron, Double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki GPz 500S 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GPz 500S 1999

Год
1999 - 01
Модель
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Rake
63
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
Seat Hieght
775 mm / 30.5 in
Max Power Rear Tyre
54.7 hp @ 9500 rpm
Cooling system
Liquid cooled,

Описание Kawasaki GPz 500S 1999

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 500S 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 500S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki GPz 500S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 cc / 30.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 500S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 500S других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Kawasaki GPz 500S :

Максимальная цена Kawasaki GPz 500S
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 500S
среди найденых объявлений
97 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 500S
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 500 в Брянске
avito 08.02.2018
60 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Москве
avito 23.01.2018
96 000 руб.
Kawasaki GPZ500-91 в Набережных Челнах
avito 30.11.2017
130 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Волгограде
avito 13.11.2017
95 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki GPZ 500 S в Калининграде
avito 12.11.2017
99 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Великих Луках
avito 12.11.2017
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S Обмен на авто в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2017
105 000 руб.
Мотоцикл kawasaki gpz 500 в Цимлянске
avito 23.10.2017
85 000 руб.
Kawasaki gpz 500 s в Клинцах
avito 17.08.2017
Не указано
Kawasaki gpz500 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki GPZ500S (EX500) в Тольятти
avito 16.08.2017
55 000 руб.
Продам кавасаки GPZ500s доки в наличии,все вопросы в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2017
70 000 руб.
Кавасаки GPZ 500s в Саратове
avito 03.07.2017
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Афипском
avito 12.06.2017
120 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Великих Луках
avito 14.03.2017
85 000 руб.
Кавасаки GPZ 500 в Смоленске
avito 13.03.2017
99 900 руб.
Kawasaki GPZ500s в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
85 000 руб.
Кавасаки GPZ 500S в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2017
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S (EX500 ) в Екатеринбурге
avito 02.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Павлово
avito 01.02.2017
140 000 руб.
Продаю Kawasaki gpz 500 в Туле
avito 29.01.2017
55 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Александровске
avito 28.01.2017
66 000 руб.
Продам Kawasaki GPZ 500 в Томске
avito 20.01.2017
125 000 руб.
Kawasaki gpz500s в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
30 000 руб.
Kawasaki gpz500s в Москве
avito 13.01.2017
60 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 1997г в Екатеринбурге
avito 23.11.2016
101 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Великих Луках
avito 16.11.2016
110 000 руб.
GPZ 500 S в Калининграде
avito 13.11.2016
90 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Калининграде
avito 13.11.2016
95 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki GPZ-500S в Десногорске
avito 12.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki GPZ-500S. Продажа или обмен в Нижнем Тагиле
avito 11.11.2016
145 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Горячем Ключе
avito 01.11.2016
115 000 руб.
Kavasaki gpz 500 в Янтарном
avito 01.11.2016
25 000 руб.
Kawasaki GPZ500s в Великих Луках
avito 30.10.2016
80 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 500S в Калининграде
avito 27.10.2016
95 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Губкине
avito 25.10.2016
77 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Тихорецке
avito 24.10.2016
Не указано
Kawasaki GPZ500S в Москве
avito 22.10.2016
85 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Павловске
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Kawa Gpz 500 в Новороссийске
avito 22.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
104 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S 2002год в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Кирове
avito 19.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki 500GPZ в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
99 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki GPZ500 в Чебоксарах
avito 17.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki gpz500s в Петрозаводске
avito 17.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Ульяновске
avito 17.08.2014
Не указано
Kawasaki gpz500 в Екатеринбурге
avito 16.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki GPZ500S в Советске
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki gpz 500 S в Липецке
avito 14.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki gpz500 в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 S в Новониколаевском
avito 14.08.2014
50 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 s в Новороссийске
avito 13.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Калининграде
avito 10.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki gpz 500 в Кунгуре
avito 06.08.2014
115 000 руб.
Kawasaki gpz 500 в Кунгуре
avito 06.08.2014
107 000 руб.
Kawasaki GPZ500s, 2000год в Россоши
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki gpz500s 2002г в Уфе
avito 06.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki GPZ 500s в Россоши
avito 06.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ninja GPZ500 в Новошахтинске
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ500 в Воронеже
avito 04.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki GPZ500 (без пробега по России) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
88 000 руб.
Kawasaki gpz 500 s в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki gpz500s/ 2001e в Калининграде
avito 31.07.2014
75 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 в Калуге
avito 28.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ500s в Рязани
avito 24.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Старом Осколе
avito 22.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki GPZ500 89 год вып в Ульяновске
avito 18.07.2014
95 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 в Тюмени
avito 08.07.2014
104 000 руб.
Kawasaki gpz 500 в Ульяновске
avito 06.07.2014
98 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Калининграде
avito 27.06.2014
60 000 руб.
Kawasaki GPZ 500 S в Нефтекамске
avito 27.06.2014
105 000 руб.
Kawasaki GPZ 500S в Северодвинске
avito 25.06.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPz 500S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>