Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001Kawasaki GTR 1000 2001
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001Kawasaki GTR 1000 2001

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1000 2001

Двигатель Kawasaki GTR 1000 2001

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
997 cc / 60.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
4 x 32mm Keihin CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
98.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki GTR 1000 2001

КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1000 2001

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres / 7.5 US gal
Высота Сиденья
797 mm / 31.0 in
Колесная база
1554 mm / 61.2 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Мокрый вес
296.0 kg / 652.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1000 2001

Задний Тормоз
Single 280mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x 272mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
120/70 VR18
Задняя подвеска
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Передняя Подвеска
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1000 2001

Старт на Милю
11.7 sec / 180.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.1 m / 39.8 m

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1000 2001

Год
2001 - 04
Модель
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Rake
28,
Dry Weight
270 kg / 595 lbs
Max Power Rear Tyre
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki GTR 1000 2001

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1000 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 2001 2001

Kawasaki GTR 1000 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki GTR 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1000

Цена Kawasaki GTR 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кавасаки GTR-1000 в Тюмени
avito 23.11.2020
320 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 (Skreper) в Воронеже
avito 21.11.2020
250 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 90г в Новоселицком
avito 17.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 2006 год в Челябинске
avito 14.11.2020
270 000 руб.
Продам мотоцикл кавасаки 1000GTR в Саянске
avito 31.10.2020
180 000 руб.
GTR1000 в Екатеринбурге
avito 22.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 11.10.2020
150 000 руб.
Кавасаки GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 09.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki GTR 1000, 2004 год в Миассе
avito 05.10.2020
140 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Москве
avito 01.10.2020
192 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Ставрополе
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Барнауле
avito 14.09.2020
180 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Рудне
avito 11.09.2020
192 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 09.02.2020
200 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Рыбинске
avito 05.02.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Долгопрудном
avito 22.01.2020
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Шебекино
avito 07.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 06.10.2019
200 000 руб.
Продаю Кавасаки GTR 1000, 1986 г.в в Южном
avito 21.09.2019
60 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Иваново
avito 05.09.2019
30 000 руб.
Kawasaki gtr1000 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 ZG1000A в Москве
avito 29.07.2019
99 999 руб.
Kawasaki GTR1000 в Оренбурге
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Кавасаки 1000GTR в Ставрополе
avito 24.06.2019
300 000 руб.
Кавасаки GTR1000 в Шуе
avito 21.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 zg1000 в Ставрополе
avito 11.06.2019
100 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Миассе
avito 26.05.2019
180 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Санкт-Петербурге
avito 24.05.2019
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 (конкурс) в Москве
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 20.03.2018
160 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 95 г в Смоленске
avito 30.10.2017
125 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Калининграде
avito 17.08.2017
125 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Гагарине
avito 09.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 09.06.2017
Не указано
Kawasaki GTR1000 в Калининграде
avito 26.01.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki GTR 1000 в Наро-Фоминске
avito 22.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR в Москве
avito 16.11.2016
235 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR 1999г в Истре
avito 03.11.2016
188 000 руб.
Kawasaki GTR-1000 в Москве
avito 02.11.2016
100 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
103 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Орехово-Зуево
avito 05.08.2014
227 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 01.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1000 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.49 % В Москва продается 25.49% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Ростовская обл. 3.92 % В Ростовская обл. продается 3.92% Алтайский край 3.92 % В Алтайский край продается 3.92% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Ивановская обл. 3.92 % В Ивановская обл. продается 3.92% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>