Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993Kawasaki KDX 200SR 1993

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1993

Двигатель Kawasaki KDX 200SR 1993

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Объём двигателя
198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
35mm Keihin carb
Макс. Мощность
35 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2 kg-m @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
25
Макс. Мощность, Л.с.
35
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KDX 200SR 1993

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 200SR 1993

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Сухой Вес
107 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 200SR 1993

Задний Тормоз
Single 218mm disc
Задняя Шина
110/90-19
Передние Тормоза
Single 221mm disc
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Single Kayaba shocks adjustable for compression rebound damping, spring preload, 300mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Kayaba forks compression adjustable 290mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 200SR 1993

Год
1993-94
Модель
Kawasaki KDX 200SR

Описание Kawasaki KDX 200SR 1993

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 200SR 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 200SR 1993 1993

Kawasaki KDX 200SR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 200SR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki KDX 200SR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 200SR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 200SR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 200SR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 200SR

Цена Kawasaki KDX 200SR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Kawasaki KDX200SR в Ленинске-Кузнецком
avito 25.11.2020
85 000 руб.
Кавасаки kdx200sr 36л.с в Усть-Абакане
avito 02.11.2020
115 000 руб.
Продам Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 31.10.2020
165 000 руб.
Kawassaki KDX 200SR в Новосибирске
avito 24.09.2020
130 000 руб.
Kawasaki kdx 200sr в Коломне
avito 18.09.2020
120 000 руб.
KDX200sr в Ижевске
avito 10.09.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX 200sr в Владимире
avito 02.02.2020
50 000 руб.
Kawasaki KDX200SR 1994 в Екатеринбурге
avito 09.01.2020
130 000 руб.
Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 11.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki Kdx200sr в Орске
avito 26.09.2017
100 000 руб.
Kawasaki KDX 200SR, 1990 в Красноярске
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki kdx 200sr в Пензе
avito 05.03.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX200SR в Барнауле
avito 23.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki KDX200SR-2 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
89 110 руб.
Kawasaki kdx200sr в Солнечнодольске
avito 14.07.2014
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 200SR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 200SR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>