Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm.
Макс. Мощность
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication (wet sump)
Свечи Зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
42.15
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, cable operation
Передаточные Числа
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.8 gal.
Высота Сиденья
889 mm / 35 in.
Мокрый Вес
194 kg / 432 lbs.
Колесная база
1,480 mm / 58.3 in.
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in.
Колея
112 mm/ (4.4 in.
Дорожный Просвет
210 mm / 8.3 in.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Задний Тормоз
Single 203mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki KLR 650 New Edition
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Rear Wheel Trqvel
185 mm

Описание Kawasaki KLR 650 New Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 2014

Kawasaki выпустила специальную версию своего KLR650 мотоцикла двойного назначения в США.

Названный New Edition, мотоцикл поставляется с модернизированной подвеской, отличающейся жесткими пружинами и более жестким демпфером отбоя. Разница еще и в сиденье, которое имеет уникальное покрытие  и является более узким и конусообразным спереди. По сравнению с обычной KLR650 единственные другие изменения затрагивают графику и  цветовую гамму. В дополнение к обычным зеленый лайм/черное дерево, покупатели новой версии также будут иметь возможность выбирать лакокрасочные покрытия Грейстоун/черное дерево или белый жемчуг/черного дерева.

 

Основные характеристики

- Мотоциклы одновременно для городских и внегородских поездок является ежегодным бестселлером;

- Прочный 651cc одноцилиндровый двигатель;

- Комфортабельная защита от ветра и 6,1-литровый топливный бак позволяют путешествовать на дальние расстояния

- Достаточное место для багажа;

- 41мм телескопическая вилка обеспечивает комфорт водителя на протяжении всего дня;

- Регулируемая задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает гладкую, контролируемую езду.

- Двухпоршневые передние дисковые тормоза и однопоршневые задние дисковые тормоза предлагают отличную силу торможения.

Особенности и преимущества

- Предназначенный для преодоления больших дистанций, 651сс четырехтактный;

- Удобный диапазон мощности;

- Цельная выхлопная труба, эффективно пропускающая выхлопные газы на всех оборотах;

- Двойной балансер двигателя помогает двигателю плавно работать от холостого хода до красной черты для меньшей усталости в длительных поездках;

- Усовершенствованная конструкция поршневых колец помогает минимизировать расход масла;

- Компактная камера сгорания позволяет увеличить степень сжатия с меньшей детонацией, обеспечивая максимальную площадь клапана для оптимального расхода;

- Повышенный крутящий момент на низах, достаточный на всех оборотах;

- Система вторичного воздуха (ASV) снижает выбросы выхлопных газов;

- Тонкий и легкий радиатор Denso  оснащен облегченным и тонким вентилятором для максимальной эффективности охлаждения, даже при низких скоростях;

- Жидкостное охлаждение поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока его службы и неизменной мощности при интенсивном использовании;

- Полностью транзисторный блок зажигания точно контролирует ГРМ независимо от того, как быстро меняется частота вращения;

- Электрический стартер с долгим бесперебойным сроком службы;

- 4мм спицы обеспечивают колесам жесткость и улучшенную управляемость шасси;

- Съемный задний подрамник обеспечивает доступ к задней воздушной камере и карбюратору для легкого обслуживания;

- Большая задняя грузовая подставка;

- Защита двигателя от камней и дорожного мусора;

- Легкие 280мм спереди и 240мм сзади диски обеспечивают отличное торможение;

- Мощность генератора составляет 17 ампер, с общей мощностью 36 Вт, обеспечивает достаточную мощность для лампы, а также дополнительных нагревательных приборов и других аксессуаров;

- Простая в чтении приборная панель крепятся к раме и включает в себя спидометр, тахометр, одометр, и датчик температуры воды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 New Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 New Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 New Edition

Цена Kawasaki KLR 650 New Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
956 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
436 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 650 New Edition
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 в Сургуте
avito 23.11.2020
650 000 руб.
Снегоход expedition LE 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Снегоход expedition SWT 900 ACE (650W) ES 2021 в Москве
avito 16.11.2020
1 888 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition LE 900 ACE (650W) ES 2 в Ижевске
avito 16.11.2020
1 519 руб.
Kawasaki Z650 R edition 2017 в Краснодаре
avito 09.11.2020
500 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2020 в Оренбурге
avito 06.11.2020
731 000 руб.
Kawasaki 650 ABS Special Edition в Краснодаре
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2018 в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
707 000 руб.
Kawasaki Versys 650 ABS Special Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
648 850 руб.
Kawasaki Ninja 650 ABS KRT Edition в Красногорске
avito 23.09.2019
582 300 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 30.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Ninja EX650 2017г ABS limited edition в Саратове
avito 15.07.2019
400 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition в Иваново
avito 15.07.2019
Не указано
Kawasaki Ninja650 Special Edition 2019 в Москве
avito 05.06.2019
956 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2019 новый в Москве
avito 30.05.2019
647 000 руб.
Kawasaki ninja 650 ABS KRT edition 2017 в Мурманске
avito 20.03.2018
539 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 New Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 650 New Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>