Мотоцикл Kawasaki W400 2008 Фото

Мотоцикл Kawasaki W400 2008
Мотоцикл Kawasaki W400 2008Kawasaki W400 2008
Мотоцикл Kawasaki W400 2008Kawasaki W400 2008

Мотоцикл Kawasaki W400 2008 обзор

Технические характеристики Kawasaki W400 2008

Двигатель Kawasaki W400 2008

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 49 mm
Макс. Мощность
29 hp 21.6 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
29 Nm (21.4 ft. lbs) @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital with K-TRIC / electric
Степень Сжатия
2x KEIHIN CVK30
Макс. момент, Нм.
29
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
29
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki W400 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.733, 2nd 1.947, 3rd 1.435, 4th 1.154, 5th 0.969

Размеры и масса Kawasaki W400 2008

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
193 kg / 425.5 lb
Высота Сиденья
765 mm / 30.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki W400 2008

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
130/80-18
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel
Передняя Подвеска
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.
Рама
Double cradle

Динамические характеристики Kawasaki W400 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki W400 2008

Год
2008-09
Модель
Kawasaki W 400

Описание Kawasaki W400 2008

Описание мотоцикла Kawasaki W400 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W400 2008 2008Мотоцикл Kawasaki Kawasaki W400 2008 2008

Kawasaki W400 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki W400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki W400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki W400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на W400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на W400

Цена Kawasaki W400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki W400
среди найденых объявлений
239 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki W400
среди найденых объявлений
207 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki W400
среди найденых объявлений
175 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki W400 Replica в Москве
avito 13.11.2020
224 900 руб.
Kawasaki W400 2008 в Москве
avito 10.11.2020
239 000 руб.
Kawasaki W400 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
230 000 руб.
Kawasaki W400 в Брянске
avito 22.10.2020
200 000 руб.
Honba Shadow400 ACE в Казани
avito 06.10.2020
175 000 руб.
Kawasaki w400 в Балашихе
avito 16.09.2020
180 000 руб.
Kawasaki W400 в Москве
avito 12.10.2019
197 000 руб.
Kawasaki W400 в Краснодаре
avito 13.06.2019
205 000 руб.
Kawasaki W400 в Краснодаре
avito 04.06.2019
210 000 руб.
Kawasaki W400 в Краснодаре
avito 16.05.2019
210 000 руб.
Kawasaki W400 в Краснодаре
avito 17.08.2017
205 000 руб.
Kawasaki W400 2008 в Москве
avito 15.01.2017
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki W400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki W400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>