Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Двигатель Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Двигатель
Air-cooled, turbocharged, four-stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
738
Макс. Мощность
112 hp 82.4 KW @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Питание двигателя
Mikuni fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
82
Макс. Мощность, Л.с.
112

Трансмиссия Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
233 kg / 243 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 270mm disc
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
110/90 V18
Задняя подвеска
Kawasaki Uni-Trak air-adjustable single shock, adjustable for rebound damping, 104mm wheel travel
Передняя Подвеска
37mm air-adjustable forks, adjustable anti dive, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
136 mp/h

Прочие характеристики Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Год
1983-85
Модель
Kawasaki GPz 750 (ZX750-E1)

Описание Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983

Описание мотоцикла Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 1983

Kawasaki ZX 750E1 Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 750E1 Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki ZX 750E1 Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX 750E1 Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX 750E1 Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX 750E1 Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX 750E1 Turbo

Цена Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo
среди найденых объявлений
310 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Polaris switchback turbo 750 в Сургуте
avito 10.11.2020
250 000 руб.
Снегоход Polaris iq turbo 750 в Туле
avito 06.10.2020
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZX 750E1 Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>