Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Объём двигателя
296
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance / electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Размеры и масса Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
785 mm
Колесная база
1,405 mm
Дорожный Просвет
140 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Рама
Tube diamond, steel

Динамические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Максимальная Скорость
180
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300
Rake/trail
27 / 93 mm
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Curb-Weight
172 kg - 174 kg (ABS)
Dimensions (L x W x H)
2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm

Описание Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Icon может быть не первым брендом о котором вы думаете, когда идет разговор о мото экипировке, но эта компания, безусловно пытается развиваться в других, самых разных аспектах мото-культуры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Объединившись с Kawasaki, Icon построил очень яркий проект,  назвала который "ZX3-RR концепция Kawasaki". За основу был взят спорт-байк начального уровня Kawasaki Ninja 300. В Kawasaki ZX3-RR реализованы уже новые формы пластика, обтекателя и множества частей касающихся увеличения производительности двигателя, всё специально для того, чтобы сделать спорт-байк спец-серии для молодых гонщиков. Такое позиционирование байка выглядит выгодным для бизнеса с точки зрения Icon.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Отчасти инновационная идея ZX3-RR заключается в том, чтобы мотоцикл мог синхронизироваться с современным поколением сотовых телефонов - это даже показывает Samsung планшет, установленный в качестве приборной панели. Это сделано чтобы вовлечь дополнительную аудиторию райдеров, которые любят не просто мотоциклы, а наличие в них современных гаджетов. Или тех, кто умеет соединять прошивки двигателей и компьютеры, получая с дисплея оперативную техническую информацию со всех датчиков, чтобы максимально форсировать двигатель.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Мы должны сказать, эффект спот-он. Кричащие, но практичный, спортивный, но доступный, Icon действительно ухватился то здесь с ZX3-RR концепции Kawasaki. Нам особенно нравится стреловидные банки выхлопа, звучащие как ружье в GP-стиле, и общие линии обтекателей, которые кричат ​​GP гонщик. 

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 уже стал хитом среди начинающих гонщиков. У ICON ZX3-RR  четыре выхлопные трубы,  расположенные довольно необычно - две с боку и две в хвосте. Идет слух, что Kawasaki для этого мотоцикла сделает 250-300 кубовый четырехцилиндровый двигатель, более мощный, чем те, что используются на аналогичных оригинальных Kawasaki Ninja. Так же преимуществом над обычной аналогичной ниндзей выступает более профессиональная подвеска с большим количеством регулировок, что особенно важно на гоночном треке.

Концепция ZX3-RR может быть направлена ​​на получение более молодых гонщиков на трассе, но наверняка многие взрослые не возражали бы перекинуть ногу через этот байк, чтобы попробовать прокатиться на нем.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX3-RR Concept by ICON:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX3-RR Concept by ICON

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>