Icon может быть не первым брендом о котором вы думаете, когда идет разговор о мото экипировке, но эта компания, безусловно пытается развиваться в других, самых разных аспектах мото-культуры.
Объединившись с Kawasaki, Icon построил очень яркий проект, назвала который "ZX3-RR концепция Kawasaki". За основу был взят спорт-байк начального уровня Kawasaki Ninja 300. В Kawasaki ZX3-RR реализованы уже новые формы пластика, обтекателя и множества частей касающихся увеличения производительности двигателя, всё специально для того, чтобы сделать спорт-байк спец-серии для молодых гонщиков. Такое позиционирование байка выглядит выгодным для бизнеса с точки зрения Icon.
Отчасти инновационная идея ZX3-RR заключается в том, чтобы мотоцикл мог синхронизироваться с современным поколением сотовых телефонов - это даже показывает Samsung планшет, установленный в качестве приборной панели. Это сделано чтобы вовлечь дополнительную аудиторию райдеров, которые любят не просто мотоциклы, а наличие в них современных гаджетов. Или тех, кто умеет соединять прошивки двигателей и компьютеры, получая с дисплея оперативную техническую информацию со всех датчиков, чтобы максимально форсировать двигатель.
Мы должны сказать, эффект спот-он. Кричащие, но практичный, спортивный, но доступный, Icon действительно ухватился то здесь с ZX3-RR концепции Kawasaki. Нам особенно нравится стреловидные банки выхлопа, звучащие как ружье в GP-стиле, и общие линии обтекателей, которые кричат GP гонщик.
Kawasaki Ninja 300 уже стал хитом среди начинающих гонщиков. У ICON ZX3-RR четыре выхлопные трубы, расположенные довольно необычно - две с боку и две в хвосте. Идет слух, что Kawasaki для этого мотоцикла сделает 250-300 кубовый четырехцилиндровый двигатель, более мощный, чем те, что используются на аналогичных оригинальных Kawasaki Ninja. Так же преимуществом над обычной аналогичной ниндзей выступает более профессиональная подвеска с большим количеством регулировок, что особенно важно на гоночном треке.
Концепция ZX3-RR может быть направлена на получение более молодых гонщиков на трассе, но наверняка многие взрослые не возражали бы перекинуть ногу через этот байк, чтобы попробовать прокатиться на нем.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX3-RR Concept by ICON
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...
Читать далее >>Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...
Читать далее >>Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Читать далее >>