Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
142 kW 193 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
TCBI with Digital Advance / electric
Степень Сжатия
DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
Макс. момент, Нм.
154
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
142
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1400 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Старт на Милю
10.3 sec
Время разгона 0-100 км/ч
2.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7,8 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.5 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Год
2010
Модель
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Acceleration 100 - 140 km/h
3.5 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
3.8 sec
Curb-Weight
257 kg
Max Power with RAM Air
149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm

Описание Kawasaki ZZ-R 1400 2010

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1400 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010

Kawasaki ZZ-R 1400 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1400 2010 2010

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1400 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1400

Цена Kawasaki ZZ-R 1400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1400
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1400
среди найденых объявлений
440 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1400
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Kawasaki ZZ-R1400 в Белгороде
avito 11.01.2020
390 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki zz-r1400 в Набережных Челнах
avito 07.02.2017
490 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>