Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 Фото

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009
Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009Suzuki B-King 1300 2009
Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009Suzuki B-King 1300 2009

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 обзор

Технические характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Двигатель Suzuki B-King 1300 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
181.5 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
14,9 kg-m @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
146.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
133
Макс. Мощность, Л.с.
181.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki B-King 1300 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki B-King 1300 2009

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres
Сухой Вес
235 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki B-King 1300 2009

Задний Тормоз
Single 260m disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Динамические характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
252.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.1 km/lit

Прочие характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Год
2009-10
Модель
Suzuki B-King 1300

Описание Suzuki B-King 1300 2009

Описание мотоцикла Suzuki B-King 1300 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki B-King 1300 2009 2009Мотоцикл Suzuki Suzuki B-King 1300 2009 2009

Suzuki B-King 1300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki B-King 1300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki B-King 1300 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki B-King 1300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на B-King 1300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на B-King 1300

Цена Suzuki B-King 1300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Минимальная цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki b-king gsx-r 1300 в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
550 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
650 000 руб.
Suzuki B-King 1300 hayabusa в Краснодаре
avito 23.09.2020
450 000 руб.
Suzuki1300GSX B-King 2008год в Севастополе
avito 09.09.2020
550 000 руб.
Мотоцикл Suzuki B-king 1300 2008 г в Москве
avito 18.06.2019
430 000 руб.
Suzuki GSX1300BK B-king в Ставрополе
avito 13.06.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX -1300 BKA B-King. Сузуки Б-Кинг продам в Мытищах
avito 22.05.2019
570 000 руб.
Suzuki GSX- 1300 B-King в Москве
avito 23.01.2018
610 000 руб.
Suzuki GSX1300 B-king abs в Екатеринбурге
avito 01.09.2017
420 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300 BKA в Москве
avito 13.06.2017
470 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK, 2008 в Канске
avito 07.11.2016
560 000 руб.
Suzuki 1300 B-King 2009 в Севастополе
avito 30.10.2016
280 000 руб.
2008 suzuki GSX 1300 B-king в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2014
495 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Набережных Челнах
avito 18.08.2014
210 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
415 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki B-King 1300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki B-King 1300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>