Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007Kawasaki ZZ-R 600 2007
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007Kawasaki ZZ-R 600 2007
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007Kawasaki ZZ-R 600 2007

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 2007

Двигатель Kawasaki ZZ-R 600 2007

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
599 cc / 42.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 46.6 mm
Макс. Мощность
98 hp / 72.9 kW @ 11.500 rpm
Макс. Крутящий Момент
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD 36 carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 600 2007

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 600 2007

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 31.0 in
Колесная база
1399 mm / 55.1 in
Размеры
Height 1176 mm / 46.3 in
Мокрый вес
216 kg / 476.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 600 2007

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR1 7
Задняя подвеска
UNI-TRAC rear linkage, 20-way compression and rebound damping, ride height adjustment
Передняя Подвеска
46mm Cartridge front fork
Рама
Aluminum perimeter design
Ширина Переднего Колеса
119.4 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
134 mm / 5.2 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 2007

Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 36.3 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 600 2007

Год
2002 - 03
Модель
Kawasaki ZZ - R 600
Dry Weight
198 kg / 136.5 lbs
Max Power Rear Tyre
87.0 hp / 64.8 kW @ 11600 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZZ-R 600 2007

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 2007 2007Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 2007 2007

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 600 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 600

Цена Kawasaki ZZ-R 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
235 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
153 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 600
среди найденых объявлений
67 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 600-2 в Нижневартовске
avito 15.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Маркова
avito 15.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 в Каменке
avito 03.10.2019
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Архангельске
avito 07.09.2019
170 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Калининграде
avito 14.08.2019
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Апрелевке
avito 26.07.2019
125 000 руб.
Продается kawasaki ZZ-R600-2 в Выксе
avito 14.07.2019
150 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 в Братске
avito 26.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki zz-r 600 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 18.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Железнодорожном
avito 09.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600E в Рудне
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R600 / ZX600J / Ninja ZX6 в Пскове
avito 20.05.2019
210 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Краснодаре
avito 21.03.2018
151 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Петрозаводске
avito 21.03.2018
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 600 в Батайске
avito 27.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki zz-r 600e в Калининграде
avito 22.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Уфе
avito 09.08.2017
149 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 Ninja 2002 в Перми
avito 04.02.2017
230 000 руб.
Zzr, zzr600, zzr 600, zz-r600, zz-r 600, Зизер в Одинцово
avito 25.01.2017
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 в Темрюке
avito 23.11.2016
67 000 руб.
Продам kavasaki ZZ-R600-2 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
70 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 (Екб) в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 600, 1998г. в в Екатеринбурге
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R600 2 / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
235 000 руб.
Кавасаки zz-r 600 продажа обмен в Гусеве
avito 02.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki zx600 zz-r600 2007 в Новосибирске
avito 28.07.2014
215 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 27.07.2014
225 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 27.07.2014
225 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R600 в Тамбове
avito 07.07.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>