Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 Фото

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013
Мотоцикл KTM 125 EXC 2013KTM 125 EXC 2013

Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 обзор

Технические характеристики KTM 125 EXC 2013

Двигатель KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 EXC 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 125 EXC 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга. 

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Мотоцикл KTM KTM 125 EXC 2013 2013

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin. 

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности. 

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 EXC
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm exc 125 six days в Москве
avito 24.11.2020
450 000 руб.
KTM EXC125 2010г Эндуро в Магадане
avito 17.11.2020
210 000 руб.
KTM EXC 125 Six days в Мурманске
avito 16.11.2020
320 000 руб.
KTM exc 125 в Краснодаре
avito 11.11.2020
345 000 руб.
KTM 125 exc 2007 в Урене
avito 25.10.2020
200 000 руб.
KTM EXC 125 2007г в Магадане
avito 17.10.2020
195 000 руб.
KTM EXC 125 в Губкинском
avito 16.09.2020
175 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Абинске
avito 05.02.2020
Не указано
KTM EXC 125 в Феодосии
avito 31.01.2020
200 000 руб.
Ктм 125 EXC 2007г 2т в отличном состоянии в Тимашевске
avito 12.01.2020
180 000 руб.
KTM 125 EXC 2007 эндуро в Симферополе
avito 09.01.2020
165 000 руб.
KTM EXC 125 2T в Краснодаре
avito 09.01.2020
150 000 руб.
KTM EXC 125 Six Days (с птс) в Вологде
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM EXC 125 в Симферополе
avito 29.08.2019
175 000 руб.
KTM SX 125 2018 (EXC) 2Т, 40лс, 87кг в Симферополе
avito 26.08.2019
299 000 руб.
KTM EXC 125 (с птс) Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 23.07.2019
200 000 руб.
KTM 125 EXC 2015 в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
320 000 руб.
KTM 125 EXC в Симферополе
avito 18.06.2019
199 000 руб.
Ктм ехс 125 KTM EXC 125 2014 в Москве
avito 13.08.2017
240 000 руб.
KTM 125 exc 2006г в Новороссийске
avito 15.03.2017
190 000 руб.
KTM EXC 125 в Анапе
avito 10.03.2017
180 000 руб.
KTM 125 exc 2007г в Краснодаре
avito 17.01.2017
180 000 руб.
Ktm 125 exc 2007 в Кабардинке
avito 16.11.2016
220 000 руб.
KTM 125 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
322 000 руб.
KTM 125 EXC 2014 мотоцикл в Москве
avito 22.08.2014
301 000 руб.
KTM 125 EXC 2013 год в Москве
avito 06.07.2014
275 000 руб.
Продам. KTM 125EXC в Вологде
avito 03.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>