Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 Фото

Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004
Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004Suzuki VZ 1600 Marauder 2004
Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004Suzuki VZ 1600 Marauder 2004
Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 обзор

Технические характеристики Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Двигатель Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Двигатель
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 per cylinder.
Объём двигателя
1552 cc / 94.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
54 kW / 72.4 hp @ 5300 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92.2 lb-ft @ 2800 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
125
Макс.мощность на об/мин.
5300
Макс. Мощность, Л.с.
72.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
2800

Трансмиссия Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Колея
145 mm / 5.7 in
Дорожный Просвет
125 mm . 4.9 in
объем масла
3.5 Litres / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Задний Тормоз
Single 300mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17M/C Radial
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 6 piston caliper s
Передняя Шина
130/70 R17M/C Radial
Задняя подвеска
Dual shocks, air assisted preload, 4-way adjustable rebound damping
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil springs oil damping

Динамические характеристики Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Год
2004
Модель
Suzuki VZ 1600 Marauder
Front Wheel
MT3.50 x J17 polished, cast aluminium
Rear Wheel
MT5.00 x J17 polished, cast aluminium
Dry Weight
290 kg / 639 lbs
Lubrication system
Wet sump
Primary Reduction
1.517 (85/56)
Final Reduction
2.619 (15/21 x 33/9)

Описание Suzuki VZ 1600 Marauder 2004

Описание мотоцикла Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 2004Мотоцикл Suzuki Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 2004

Suzuki VZ 1600 Marauder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VZ 1600 Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki VZ 1600 Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VZ 1600 Marauder - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VZ 1600 Marauder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VZ 1600 Marauder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VZ 1600 Marauder

Цена Suzuki VZ 1600 Marauder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VZ 1600 Marauder
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VZ 1600 Marauder
среди найденых объявлений
327 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VZ 1600 Marauder
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Marauder vz 1600 в Керчи
avito 17.11.2020
310 000 руб.
Suzuki vz1600 marauder в Москве
avito 05.11.2020
295 000 руб.
Мотоцикл suzuki vz1600 marauder в Ижевске
avito 07.10.2020
430 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 1600 в Ульяновске
avito 30.08.2020
340 000 руб.
Suzuki marauder vz 1600 (boulivard m95, intruder m в Мосрентген
avito 05.10.2019
250 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Marauder VZ 1600 в Великом Новгороде
avito 13.06.2019
390 000 руб.
Suzuki VZ 1600 Marauder в Самаре
avito 22.05.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Suzuki VZ1600 Marauder в Клинцах
avito 13.11.2017
295 000 руб.
Suzuki vz1600 marauder в Подольске
avito 18.03.2017
330 000 руб.
Suzuki VZ1600 marauder в Брянске
avito 16.11.2016
375 000 руб.
Suzuki VZ 1600 Marauder в Москве
avito 01.08.2014
303 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VZ 1600 Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VZ 1600 Marauder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>