Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991 Фото

Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991
Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991KTM 125 GS Enduro 1991
Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991KTM 125 GS Enduro 1991

Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991 обзор

Технические характеристики KTM 125 GS Enduro 1991

Двигатель KTM 125 GS Enduro 1991

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
122.6 cc / 7.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54.0 x 54.0 mm
Степень Сжатия
Kick
Engine management system
KTM 125 GS Enduro

Трансмиссия KTM 125 GS Enduro 1991

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 125 GS Enduro 1991

Емкость Топливного Бака
9.3 Litres / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
Размеры
350 mm / 13.8 in
Мокрый вес
109 kg / 240.3 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 125 GS Enduro 1991

Задний Тормоз
Drum, 130 mm
Задняя Шина
4.60 x 18
Передние Тормоза
Drum, 130 mm
Передняя Шина
3.00 x 21
Задняя подвеска
Pro lever, WP monoshock
Передняя Подвеска
40 mm Marzocchi fork
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
320 mm / 12.6 in

Динамические характеристики KTM 125 GS Enduro 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 GS Enduro 1991

Год
1991 - 96
Dry Weight
98 kg / 216 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание KTM 125 GS Enduro 1991

Описание мотоцикла KTM 125 GS Enduro 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 125 GS Enduro 1991 1991Мотоцикл KTM KTM 125 GS Enduro 1991 1991

KTM 125 GS Enduro очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 GS Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом KTM 125 GS Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 122.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 GS Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 125 GS Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 GS Enduro
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 GS Enduro
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 GS Enduro
среди найденых объявлений
23 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Ангарске
avito 17.11.2020
33 000 руб.
Vento Enduro 125 в Рубцовске
avito 11.11.2020
60 000 руб.
Cronus Enduro 125-1 в Пушкинских Горах
avito 02.10.2020
35 000 руб.
Питбайк geon X-ride 125 Enduro Pro в Мурманске
avito 26.09.2020
28 500 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 25.09.2020
30 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 04.09.2020
43 000 руб.
Продаю JMC 125MX enduro 2016 модельного года в Култаево
avito 13.02.2020
40 000 руб.
Patron Junior Enduro 125cc в Пролетарском
avito 02.02.2020
30 000 руб.
Jmc 125 enduro в Электроизоляторе
avito 04.01.2020
54 000 руб.
Kraidler Enduro 125 в Калининграде
avito 01.11.2019
40 000 руб.
Jmc 125 mx enduro в Симферополе
avito 21.10.2019
50 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
Cronus enduro 125CC в Свободном
avito 12.08.2019
40 000 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Абдулино
avito 14.07.2019
40 000 руб.
BM enduro 125 в Светлом
avito 14.07.2019
55 000 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 13.07.2019
23 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 (2018г.в.) в Ульяновске
avito 24.06.2019
43 000 руб.
Hanway stm 125 enduro в Ленинском
avito 19.06.2019
50 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Печоре
avito 17.06.2019
25 000 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Маркова
avito 15.06.2019
40 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX enduro в Симферополе
avito 13.06.2019
48 000 руб.
Питбайк Jmc 125 Enduro в Кокошкино
avito 25.05.2019
50 000 руб.
Jmc 125 enduro в Москве
avito 08.10.2018
35 000 руб.
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900 руб.
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000 руб.
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000 руб.
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000 руб.
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800 руб.
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000 руб.
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000 руб.
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000 руб.
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900 руб.
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000 руб.
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000 руб.
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000 руб.
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900 руб.
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900 руб.
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000 руб.
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500 руб.
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280 руб.
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950 руб.
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900 руб.
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000 руб.
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230 руб.
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000 руб.
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 GS Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 GS Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 125 GS Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.61 % В Москва продается 10.61% Татарстан 9.09 % В Татарстан продается 9.09% Иркутская обл. 6.06 % В Иркутская обл. продается 6.06% Краснодарский край 6.06 % В Краснодарский край продается 6.06% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Амурская обл. 4.55 % В Амурская обл. продается 4.55% Удмуртия 4.55 % В Удмуртия продается 4.55% Свердловская обл. 3.03 % В Свердловская обл. продается 3.03% Пермский край 3.03 % В Пермский край продается 3.03% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>