Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012 Фото

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012KTM 250 EXC-F 2012

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012 обзор

Технические характеристики KTM 250 EXC-F 2012

Двигатель KTM 250 EXC-F 2012

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 X 54.80 m
Зажигание / Стартер
Keihin EMS / Kick- and (EXC-E electric starter)
Питание двигателя
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm

Трансмиссия KTM 250 EXC-F 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

Размеры и масса KTM 250 EXC-F 2012

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres/ 2.51 gal
Сухой Вес
107.5 kg
Высота Сиденья
970 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 250 EXC-F 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP-PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm, 300mm wheel travel.

Динамические характеристики KTM 250 EXC-F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 EXC-F 2012

Год
2012
Модель
KTM 250 EXC-F
Primary ratio
Central double-cradle-type 25CrMo4 Subframe Aluminium

Описание KTM 250 EXC-F 2012

Описание мотоцикла KTM 250 EXC-F 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2012 2012

KTM 250 EXC-F очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 250 EXC-F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM 250 EXC-F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 EXC-F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
860 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
350 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 exc-f 2016 в Владивостоке
avito 09.11.2020
450 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Самаре
avito 03.11.2020
410 000 руб.
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2021 в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 107 руб.
Ktm exc-f 250 enduro в Кисловодске
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Ktm exc-f 250 2012 в Москве
avito 15.10.2020
450 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Глебовском
avito 13.10.2020
700 000 руб.
KTM 250 EXC-F Enduro, 2020 в Климовске
avito 05.10.2020
860 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2017 птс в Красноярске
avito 24.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Севастополе
avito 16.01.2020
248 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Геленджике
avito 15.01.2020
Не указано
KTM 250 EXC-F 2011 в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
215 000 руб.
KTM EXC-F 250 17г в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2019
370 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Пскове
avito 23.10.2019
230 000 руб.
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Бахчисарае
avito 13.10.2019
165 000 руб.
KTM exc-f 250 (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
759 900 руб.
KTM EXC-F 250 в Липецке
avito 30.09.2019
295 000 руб.
KTm exc-f 250 в Лебяжьем
avito 16.09.2019
275 000 руб.
KTM exc-f 250 в Симферополе
avito 04.09.2019
275 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
250 000 руб.
KTM 250 exc-f в Магнитогорске
avito 27.06.2019
260 000 руб.
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM EXC-F 250 2007 в Невинномысске
avito 20.06.2019
255 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
270 000 руб.
KTM EXC-F250 в Оленегорске
avito 09.06.2019
235 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Воронеже
avito 05.06.2019
500 000 руб.
KTM EXC-F 250 2008 в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
819 900 руб.
Ktm 250 EXC-f в Севастополе
avito 26.09.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2014 года в Пушкино
avito 27.08.2017
299 000 руб.
Ktm 250 exc-f в Бахчисарае
avito 22.08.2017
250 000 руб.
KTM EXC-F 250 2013г в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
285 000 руб.
Кtm 250 EXC-F в Москве
avito 09.03.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 в Уфе
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM 250 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
300 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2012 в Краснодаре
avito 16.02.2017
420 000 руб.
KTM EXC-F 250, 2007 г в Ставрополе
avito 30.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012 в Москве
avito 26.01.2017
375 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
270 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
400 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2010 в Москве
avito 16.11.2016
260 000 руб.
Ктм exc-f 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
450 000 руб.
Продам KTM 250 EXC-F в Севастополе
avito 11.11.2016
250 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Иваново
avito 08.11.2016
175 000 руб.
Продам мотоцикл KTM 250 EXC-F в Владивостоке
avito 23.10.2016
280 000 руб.
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
352 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 31.07.2014
405 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 EXC-F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 250 EXC-F по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.37 % В Санкт-Петербург продается 18.37% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Крым 10.20 % В Крым продается 10.20% Московская обл. 8.16 % В Московская обл. продается 8.16% Краснодарский край 6.12 % В Краснодарский край продается 6.12% Красноярский край 4.08 % В Красноярский край продается 4.08% Ставропольский край 4.08 % В Ставропольский край продается 4.08% Приморский край 2.04 % В Приморский край продается 2.04% Самарская обл. 2.04 % В Самарская обл. продается 2.04% Ульяновская обл. 2.04 % В Ульяновская обл. продается 2.04% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>