Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 Фото

Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013KTM 300 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013KTM 300 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 обзор

Технические характеристики KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Двигатель KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 300 EXC SIX DAYS 2013

Мотоцикл KTM KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 300 EXC SIX DAYS других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 300 EXC SIX DAYS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 300 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
976 000 руб.*
Средняя цена KTM 300 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
534 000руб.*
Минимальная цена KTM 300 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 EXC TPI 300 2020 2019 sixdays erzdbergrode в Петрозаводске
avito 25.11.2020
827 000 руб.
Ктм 300 EXC TPI SIX days в Москве
avito 13.11.2020
1 193 руб.
KTM EXC 300 6 Days в Саратове
avito 05.11.2020
350 000 руб.
KTM EXC 300tpi Six Days 2021 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
976 000 руб.
Gas Gas ec300 sixdays France 2017 в Ангарске
avito 29.10.2020
470 000 руб.
Продам KTM EXC300 TPI 2018 г. SIX days в Красноярске
avito 19.10.2020
655 000 руб.
KTM EXC 300 tpi six days 2021 в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
907 000 руб.
KTM 300 EXC SIX days 2020 с птс в Краснодаре
avito 02.10.2020
900 000 руб.
Мотоцикл KTM EXC 300 Six days в Чите
avito 24.09.2020
400 000 руб.
Ktm exc 300 sixdays 2017 в Ишимбае
avito 23.09.2020
520 000 руб.
KTM exc 300 sixdays в Южно-Сахалинске
avito 16.09.2020
600 000 руб.
Ктм 300 TPI sixdays в Симферополе
avito 24.01.2020
500 000 руб.
KTM EXC Six Days France 300TPI 2018 в Севастополе
avito 18.01.2020
219 999 руб.
KTM exc300 SIX days в Черкесске
avito 10.01.2020
Не указано
KTM exc 300 2015 Six days в Ялте
avito 25.11.2019
399 000 руб.
KTM 300 EXC TPI SIX-days в Красногорске
avito 23.11.2019
836 910 руб.
Ktm exc 300 6days 2020 в Москве
avito 22.11.2019
680 000 руб.
KTM EXC 300 6 days в Красной Поляне
avito 17.11.2019
410 000 руб.
KTM EXC 300 SIX days 2020 в Москве
avito 14.11.2019
655 000 руб.
KTM xc-w 300 tpi sixdays в Якутске
avito 11.11.2019
599 999 руб.
KTM 300EXC SixDays в Южно-Сахалинске
avito 30.10.2019
580 000 руб.
KTM 300 EXC TPI SIX days 2020/erzbergrodeo в Самаре
avito 14.10.2019
750 000 руб.
Продам ктм 300 EXC 6days 2014 года в Комсомольске-на-Амуре
avito 27.09.2019
320 000 руб.
KTM 300 EXC TPI SIX-days в Владивостоке
avito 06.09.2019
480 000 руб.
KTM EXC 300 2015 six days Argentina в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2019
400 000 руб.
KTM EXC300 SIX days, 2015г в Самаре
avito 29.08.2019
350 000 руб.
KTM EXC300 SIX days в Лебяжьем
avito 21.08.2019
360 000 руб.
Ктм exc 300 tpi six days 2019 г в Балашихе
avito 10.07.2019
600 000 руб.
KTM exc 300 six days в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
450 000 руб.
KTM300EXC six days в Уссурийске
avito 23.06.2019
350 000 руб.
KTM 300 EXC TPI Six Days в Ростове-на-Дону
avito 19.06.2019
800 000 руб.
KTM 300 EXC SIX days в Белгороде
avito 14.06.2019
680 500 руб.
KTM 300 EXC TPI Six Days 2019 в Симферополе
avito 11.06.2019
670 000 руб.
KTM-300 EXC Six Days в Ялте
avito 11.06.2019
500 000 руб.
KTM EXC 300 Six Days 2012 года в Таганроге
avito 13.01.2017
330 000 руб.
KTM 300 exc Six Days 2012 г. в в Краснодаре
avito 12.01.2017
320 000 руб.
Ктм-300ехс Six Days 2015г в Смоленске
avito 06.01.2017
500 000 руб.
KTM EXC 300 Six Days в Вологде
avito 09.11.2016
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 300 EXC SIX DAYS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 300 EXC SIX DAYS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 300 EXC SIX DAYS по регионам РФ (в виде долей)

Крым 13.16 % В Крым продается 13.16% Санкт-Петербург 10.53 % В Санкт-Петербург продается 10.53% Москва 7.89 % В Москва продается 7.89% Краснодарский край 7.89 % В Краснодарский край продается 7.89% Сахалинская обл. 5.26 % В Сахалинская обл. продается 5.26% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Самарская обл. 5.26 % В Самарская обл. продается 5.26% Приморский край 5.26 % В Приморский край продается 5.26% Ростовская обл. 5.26 % В Ростовская обл. продается 5.26% Карелия 2.63 % В Карелия продается 2.63% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>