Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 Фото

Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020

Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 обзор

Технические характеристики KTM 390 Adventure 2020

Двигатель KTM 390 Adventure 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Объём двигателя
373 cc / 22.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 60 mm
Макс. Мощность
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Bosch EFI throttle body 38 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
Система зажигания
Bosch EMS with RBW
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
43.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия KTM 390 Adventure 2020

Сцепление
PASC slipper clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain X-Ring 520

Размеры и масса KTM 390 Adventure 2020

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
Колесная база
855 mm / 33.6 in
Дорожный Просвет
200 mm / 7.8 in

Ходовая часть и тормоза KTM 390 Adventure 2020

Задний Тормоз
Single 230 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 ZR 17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
Передняя Шина
100/90 ZR 19
Задняя подвеска
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Рама
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
177 mm / 7.0 in

Динамические характеристики KTM 390 Adventure 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 390 Adventure 2020

Год
2020
Модель
KTM 390 Adventure
Аккумулятор
12V, 8 Ah
Front Wheel
Cast aluminium wheels 2.50 x 19
Rear Wheel
Cast aluminium wheels 3.50 x 17
Steering head angle
98 mm / 3.8 in
Dry Weight
158 kg / 348.3 lbs
ABS
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
Primary Drive Ratio
30:80
Cooling system
Liquid Cooled
Final Drive Ratio
15:45
Handlebar
43 mm WP APEX inverted fork

Описание KTM 390 Adventure 2020

Описание мотоцикла KTM 390 Adventure 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020

KTM 390 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 390 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 373 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 390 Adventure - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 390 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 390 Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 390 Adventure

Цена KTM 390 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 390 Adventure
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена KTM 390 Adventure
среди найденых объявлений
602 000руб.*
Минимальная цена KTM 390 Adventure
среди найденых объявлений
518 000руб.*
KTM 390 adventure в Москве
avito 13.11.2020
518 500 руб.
KTM 390 Adventure в Краснодаре
avito 27.10.2020
569 900 руб.
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 в Москве
avito 08.10.2020
569 900 руб.
KTM 1190 Adventure 13 года, пробег 39000 км в Москве
avito 22.03.2017
750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 390 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 390 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>