Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982
Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982Suzuki GSX 400E Katana 1982
Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982Suzuki GSX 400E Katana 1982

Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 400E Katana 1982

Двигатель Suzuki GSX 400E Katana 1982

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
398
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 56.6 mm
Макс. Мощность
44 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.7 kg-m @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
2x Mikuni BS34SS carbs
Макс. момент, Нм.
36.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
44
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki GSX 400E Katana 1982

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 400E Katana 1982

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
174 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 400E Katana 1982

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Dual shocks, preload adjustable
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX 400E Katana 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 400E Katana 1982

Год
1983
Модель
Suzuki GSX 400E Katana

Описание Suzuki GSX 400E Katana 1982

Описание мотоцикла Suzuki GSX 400E Katana 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400E Katana 1982 1982Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400E Katana 1982 1982

Suzuki GSX 400E Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 400E Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Suzuki GSX 400E Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSX 400E Katana - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 400E Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 400E Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 400E Katana

Цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке
avito 30.10.2020
125 000 руб.
Suzuki GSX 400F katana в Бурле
avito 15.10.2020
105 000 руб.
Suzuki GSX 400 E Katana в Москве
avito 10.10.2020
140 000 руб.
Suzuki GSX400S Katana в Челябинске
avito 21.09.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx400f katana в Омске
avito 24.08.2020
10 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле
avito 13.02.2020
45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Новороссийске
avito 30.01.2020
150 000 руб.
Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе
avito 18.01.2020
85 000 руб.
Suzuki katana 400 в Можайске
avito 07.10.2019
50 000 руб.
Suzuki katana 400 в Энгельсе
avito 22.09.2019
90 000 руб.
Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке
avito 20.09.2019
120 000 руб.
Suzuki katana 400 в Казани
avito 09.09.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске
avito 26.08.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX400 Katana в Богучанах
avito 26.08.2019
125 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле
avito 07.07.2019
45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Грозном
avito 23.06.2019
85 000 руб.
Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
55 000 руб.
Suzuki katana 400 куб в Кропоткине
avito 02.06.2019
40 000 руб.
Suzuki GSX400F Katana в Челябинске
avito 20.05.2019
125 000 руб.
Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе
avito 08.02.2018
70 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Сальске
avito 03.07.2017
70 000 руб.
Suzuki GSX-400S Katana в Москве
avito 27.03.2017
90 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
avito 24.03.2017
80 000 руб.
Suzuki jsx 400 katana в Донском
avito 18.03.2017
70 000 руб.
Suzuki gsxf 400 katana в Омске
avito 09.03.2017
90 000 руб.
Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве
avito 12.02.2017
130 000 руб.
Мотоцикл GSX400katana в Костроме
avito 30.01.2017
121 000 руб.
Suzuki katana 400 gsx в Кургане
avito 18.01.2017
129 999 руб.
Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени
avito 05.01.2017
130 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
avito 25.10.2016
85 000 руб.
Suzuki Katana 400 в Ельце
avito 24.10.2016
70 000 руб.
Suzuki GSX-400 F katana в Электростали
avito 17.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
100 000 руб.
Suzuki katana GSX 400 в Москве
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке
avito 01.08.2014
90 000 руб.
Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске
avito 13.07.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GSX 400E Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GSX 400E Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX 400E Katana по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.11 % В Москва продается 11.11% Омская обл. 8.33 % В Омская обл. продается 8.33% Оренбургская обл. 5.56 % В Оренбургская обл. продается 5.56% Челябинская обл. 5.56 % В Челябинская обл. продается 5.56% Удмуртия 5.56 % В Удмуртия продается 5.56% Краснодарский край 5.56 % В Краснодарский край продается 5.56% Московская обл. 5.56 % В Московская обл. продается 5.56% Саратовская обл. 5.56 % В Саратовская обл. продается 5.56% Татарстан 5.56 % В Татарстан продается 5.56% Нижегородская обл. 5.56 % В Нижегородская обл. продается 5.56% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>