Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 Фото

Мотоцикл KTM 530 EXC 2008
Мотоцикл KTM 530 EXC 2008KTM 530 EXC 2008

Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 обзор

Технические характеристики KTM 530 EXC 2008

Двигатель KTM 530 EXC 2008

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Зажигание / Стартер
Kokusan digital / Kick- and electric
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 530 EXC 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 530 EXC 2008

Емкость Топливного Бака
9 Litres/ 2.38 gal
Высота Сиденья
985 mm / 38.78 in
Мокрый Вес
113.9 kg / 251,1 lb

Ходовая часть и тормоза KTM 530 EXC 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/90 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS-Federbein, 335mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm, 300mm wheel travel.
Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4

Динамические характеристики KTM 530 EXC 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 530 EXC 2008

Год
2008-09
Модель
KTM 530 EXC

Описание KTM 530 EXC 2008

Описание мотоцикла KTM 530 EXC 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 530 EXC 2008 2008

KTM 530 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 530 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 530 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 530 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 530 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
306 000руб.*
Минимальная цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 530 EXC (570) в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
299 000 руб.
KTM 530 exc в Ангарске
avito 04.11.2020
320 000 руб.
KTM 530 exc Supermoto 2009 с птс в Пскове
avito 22.10.2020
360 000 руб.
KTM EXC 530 в Чите
avito 14.10.2020
360 000 руб.
Ктм 530 exc-r в Тамбове
avito 05.10.2020
280 000 руб.
KTM 530 EXC 2010 год в Иваново
avito 19.11.2019
330 000 руб.
KTM EXC530 racing в Находке
avito 12.11.2019
165 000 руб.
Ktm exc530 в Челябинске
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM 530 EXC в Ярославле
avito 25.10.2019
395 000 руб.
KTM 530 EXC factory edition в Ярославле
avito 19.10.2019
420 000 руб.
Ktm 530 exc в Нововоронеже
avito 16.10.2019
450 000 руб.
KTM 530 EXC 2008 в Морском
avito 17.09.2019
265 000 руб.
KTM 530EXC в Чехове
avito 26.08.2019
370 000 руб.
KTM EXC 530 в Ставрополе
avito 17.08.2019
320 000 руб.
KTM EXC 530 в Пятигорске
avito 31.07.2019
420 000 руб.
Ктм 530 EXC-R 2008год в Иркутске
avito 02.07.2019
260 000 руб.
KTM EXC 530 (2011 г.) в Ростове-на-Дону
avito 30.06.2019
290 000 руб.
KTM EXC530R supermoto 2008 в Воронеже
avito 22.06.2019
320 000 руб.
Ktm 530 exc в Вологде
avito 14.06.2019
300 000 руб.
KTM EXC 530-f в Краснодаре
avito 04.06.2019
Не указано
KTM 530 EXC explorer в Нововоронеже
avito 17.05.2019
120 000 руб.
KTM EXC-R 530-2008 в Ялте
avito 17.05.2019
240 000 руб.
Продам KTM EXC-530 в Алуште
avito 20.03.2018
320 000 руб.
KTM EXC 530R в Симферополе
avito 24.01.2018
230 000 руб.
KTM 530 EXC-R 08 supermoto в Новороссийске
avito 30.11.2017
450 000 руб.
KTM 530 EXC в Иркутске
avito 31.10.2017
350 000 руб.
KTM EXC530 эндуро в Иркутске
avito 30.10.2017
250 000 руб.
KTM 530 EXC 2008г в Красноярске
avito 04.09.2017
305 000 руб.
Ktm 530 exc-r в Краснодаре
avito 03.09.2017
230 000 руб.
KTM EXC 530 в Тольятти
avito 17.08.2017
250 000 руб.
Продам KTM 530 EXC c птс в Сочи
avito 03.08.2017
320 000 руб.
KTM EXC 530R в Москве
avito 25.03.2017
220 000 руб.
KTM 530 EXC в Челябинске
avito 09.03.2017
350 000 руб.
Ктм 530EXC в Ростове-на-Дону
avito 15.02.2017
344 000 руб.
Продам ктм EXC 530 в Алуште
avito 03.02.2017
300 000 руб.
Ктм530 excr в Новороссийске
avito 30.01.2017
380 000 руб.
Ктм 530exc в Казани
avito 26.11.2016
370 000 руб.
KTM 530 EXC-R в Симферополе
avito 23.11.2016
250 000 руб.
KTM EXC 530 SIX days в Симферополе
avito 17.11.2016
310 000 руб.
Мотоцикл эндуро KTM EXC-R 530 в Москве
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Мотоцикл KTM-530 excr в Тамбове
avito 18.08.2014
200 000 руб.
Ktm530exc в Павлове
avito 06.08.2014
Не указано
KTM 530 EXC-R 2008г. motard, supermoto в Москве
avito 29.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 530 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 530 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 530 EXC по регионам РФ (в виде долей)

Крым 11.63 % В Крым продается 11.63% Краснодарский край 11.63 % В Краснодарский край продается 11.63% Иркутская обл. 9.30 % В Иркутская обл. продается 9.30% Воронежская обл. 6.98 % В Воронежская обл. продается 6.98% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Челябинская обл. 4.65 % В Челябинская обл. продается 4.65% Ярославская обл. 4.65 % В Ярославская обл. продается 4.65% Ставропольский край 4.65 % В Ставропольский край продается 4.65% Ростовская обл. 4.65 % В Ростовская обл. продается 4.65% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>