Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 Фото

Мотоцикл KTM 530 EXC 2008
Мотоцикл KTM 530 EXC 2008KTM 530 EXC 2008

Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 обзор

Технические характеристики KTM 530 EXC 2008

Двигатель KTM 530 EXC 2008

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Зажигание / Стартер
Kokusan digital / Kick- and electric
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 530 EXC 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 530 EXC 2008

Емкость Топливного Бака
9 Litres/ 2.38 gal
Высота Сиденья
985 mm / 38.78 in
Мокрый Вес
113.9 kg / 251,1 lb

Ходовая часть и тормоза KTM 530 EXC 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/90 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS-Federbein, 335mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm, 300mm wheel travel.
Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4

Динамические характеристики KTM 530 EXC 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 530 EXC 2008

Год
2008-09
Модель
KTM 530 EXC

Описание KTM 530 EXC 2008

Описание мотоцикла KTM 530 EXC 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 530 EXC 2008 2008

KTM 530 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 530 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 530 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 530 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 530 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
306 000руб.*
Минимальная цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 530 EXC (570) в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
299 000 руб.
KTM 530 exc в Ангарске
avito 04.11.2020
320 000 руб.
KTM 530 exc Supermoto 2009 с птс в Пскове
avito 22.10.2020
360 000 руб.
KTM EXC 530 в Чите
avito 14.10.2020
360 000 руб.
Ктм 530 exc-r в Тамбове
avito 05.10.2020
280 000 руб.
KTM 530 EXC 2010 год в Иваново
avito 19.11.2019
330 000 руб.
KTM EXC530 racing в Находке
avito 12.11.2019
165 000 руб.
Ktm exc530 в Челябинске
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM 530 EXC в Ярославле
avito 25.10.2019
395 000 руб.
KTM 530 EXC factory edition в Ярославле
avito 19.10.2019
420 000 руб.
Ktm 530 exc в Нововоронеже
avito 16.10.2019
450 000 руб.
KTM 530 EXC 2008 в Морском
avito 17.09.2019
265 000 руб.
KTM 530EXC в Чехове
avito 26.08.2019
370 000 руб.
KTM EXC 530 в Ставрополе
avito 17.08.2019
320 000 руб.
KTM EXC 530 в Пятигорске
avito 31.07.2019
420 000 руб.
Ктм 530 EXC-R 2008год в Иркутске
avito 02.07.2019
260 000 руб.
KTM EXC 530 (2011 г.) в Ростове-на-Дону
avito 30.06.2019
290 000 руб.
KTM EXC530R supermoto 2008 в Воронеже
avito 22.06.2019
320 000 руб.
Ktm 530 exc в Вологде
avito 14.06.2019
300 000 руб.
KTM EXC 530-f в Краснодаре
avito 04.06.2019
Не указано
KTM 530 EXC explorer в Нововоронеже
avito 17.05.2019
120 000 руб.
KTM EXC-R 530-2008 в Ялте
avito 17.05.2019
240 000 руб.
Продам KTM EXC-530 в Алуште
avito 20.03.2018
320 000 руб.
KTM EXC 530R в Симферополе
avito 24.01.2018
230 000 руб.
KTM 530 EXC-R 08 supermoto в Новороссийске
avito 30.11.2017
450 000 руб.
KTM 530 EXC в Иркутске
avito 31.10.2017
350 000 руб.
KTM EXC530 эндуро в Иркутске
avito 30.10.2017
250 000 руб.
KTM 530 EXC 2008г в Красноярске
avito 04.09.2017
305 000 руб.
Ktm 530 exc-r в Краснодаре
avito 03.09.2017
230 000 руб.
KTM EXC 530 в Тольятти
avito 17.08.2017
250 000 руб.
Продам KTM 530 EXC c птс в Сочи
avito 03.08.2017
320 000 руб.
KTM EXC 530R в Москве
avito 25.03.2017
220 000 руб.
KTM 530 EXC в Челябинске
avito 09.03.2017
350 000 руб.
Ктм 530EXC в Ростове-на-Дону
avito 15.02.2017
344 000 руб.
Продам ктм EXC 530 в Алуште
avito 03.02.2017
300 000 руб.
Ктм530 excr в Новороссийске
avito 30.01.2017
380 000 руб.
Ктм 530exc в Казани
avito 26.11.2016
370 000 руб.
KTM 530 EXC-R в Симферополе
avito 23.11.2016
250 000 руб.
KTM EXC 530 SIX days в Симферополе
avito 17.11.2016
310 000 руб.
Мотоцикл эндуро KTM EXC-R 530 в Москве
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Мотоцикл KTM-530 excr в Тамбове
avito 18.08.2014
200 000 руб.
Ktm530exc в Павлове
avito 06.08.2014
Не указано
KTM 530 EXC-R 2008г. motard, supermoto в Москве
avito 29.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 530 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 530 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 530 EXC по регионам РФ (в виде долей)

Крым 11.63 % В Крым продается 11.63% Краснодарский край 11.63 % В Краснодарский край продается 11.63% Иркутская обл. 9.30 % В Иркутская обл. продается 9.30% Воронежская обл. 6.98 % В Воронежская обл. продается 6.98% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Челябинская обл. 4.65 % В Челябинская обл. продается 4.65% Ярославская обл. 4.65 % В Ярославская обл. продается 4.65% Ставропольский край 4.65 % В Ставропольский край продается 4.65% Ростовская обл. 4.65 % В Ростовская обл. продается 4.65% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>