Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 Фото

Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012
Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012KTM EXC-F 250 2012
Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012KTM EXC-F 250 2012
Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012KTM EXC-F 250 2012

Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 обзор

Технические характеристики KTM EXC-F 250 2012

Двигатель KTM EXC-F 250 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM EXC-F 250 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM EXC-F 250 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM EXC-F 250 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM EXC-F 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM EXC-F 250 2012

Информация подготавливается

Описание KTM EXC-F 250 2012

Описание мотоцикла KTM EXC-F 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM EXC-F 250 2012 2012Мотоцикл KTM KTM EXC-F 250 2012 2012

KTM EXC-F 250 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM EXC-F 250 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM EXC-F 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM EXC-F 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM EXC-F 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM EXC-F 250
среди найденых объявлений
1 107 000 руб.*
Средняя цена KTM EXC-F 250
среди найденых объявлений
373 000руб.*
Минимальная цена KTM EXC-F 250
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 exc-f 2016 в Владивостоке
avito 09.11.2020
450 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Самаре
avito 03.11.2020
410 000 руб.
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2021 в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 107 000 руб.
Ktm exc-f 250 enduro в Кисловодске
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Ktm exc-f 250 2012 в Москве
avito 15.10.2020
450 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Глебовском
avito 13.10.2020
700 000 руб.
KTM 250 EXC-F Enduro, 2020 в Климовске
avito 05.10.2020
860 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2017 птс в Красноярске
avito 24.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Севастополе
avito 16.01.2020
248 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Геленджике
avito 15.01.2020
Не указано
KTM 250 EXC-F 2011 в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
215 000 руб.
KTM EXC-F 250 17г в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2019
370 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Пскове
avito 23.10.2019
230 000 руб.
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Бахчисарае
avito 13.10.2019
165 000 руб.
KTM exc-f 250 (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
759 900 руб.
KTM EXC-F 250 в Липецке
avito 30.09.2019
295 000 руб.
KTm exc-f 250 в Лебяжьем
avito 16.09.2019
275 000 руб.
KTM exc-f 250 в Симферополе
avito 04.09.2019
275 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
250 000 руб.
KTM 250 exc-f в Магнитогорске
avito 27.06.2019
260 000 руб.
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM EXC-F 250 2007 в Невинномысске
avito 20.06.2019
255 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
270 000 руб.
KTM EXC-F250 в Оленегорске
avito 09.06.2019
235 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Воронеже
avito 05.06.2019
500 000 руб.
KTM EXC-F 250 2008 в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
819 900 руб.
Ktm 250 EXC-f в Севастополе
avito 26.09.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2014 года в Пушкино
avito 27.08.2017
299 000 руб.
Ktm 250 exc-f в Бахчисарае
avito 22.08.2017
250 000 руб.
KTM EXC-F 250 2013г в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
285 000 руб.
Кtm 250 EXC-F в Москве
avito 09.03.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 в Уфе
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM 250 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
300 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2012 в Краснодаре
avito 16.02.2017
420 000 руб.
KTM EXC-F 250, 2007 г в Ставрополе
avito 30.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012 в Москве
avito 26.01.2017
375 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
270 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
400 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2010 в Москве
avito 16.11.2016
260 000 руб.
Ктм exc-f 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
450 000 руб.
Продам KTM 250 EXC-F в Севастополе
avito 11.11.2016
250 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Иваново
avito 08.11.2016
175 000 руб.
Продам мотоцикл KTM 250 EXC-F в Владивостоке
avito 23.10.2016
280 000 руб.
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
352 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 31.07.2014
405 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM EXC-F 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM EXC-F 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM EXC-F 250 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.37 % В Санкт-Петербург продается 18.37% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Крым 10.20 % В Крым продается 10.20% Московская обл. 8.16 % В Московская обл. продается 8.16% Краснодарский край 6.12 % В Краснодарский край продается 6.12% Красноярский край 4.08 % В Красноярский край продается 4.08% Ставропольский край 4.08 % В Ставропольский край продается 4.08% Приморский край 2.04 % В Приморский край продается 2.04% Самарская обл. 2.04 % В Самарская обл. продается 2.04% Ульяновская обл. 2.04 % В Ульяновская обл. продается 2.04% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>