вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 Фото

Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014KTM FREERIDE 250 R 2014

Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 обзор

Технические характеристики KTM FREERIDE 250 R 2014

Двигатель KTM FREERIDE 250 R 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM FREERIDE 250 R 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM FREERIDE 250 R 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM FREERIDE 250 R 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM FREERIDE 250 R 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM FREERIDE 250 R 2014

Информация подготавливается

Описание KTM FREERIDE 250 R 2014

Описание мотоцикла KTM FREERIDE 250 R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM FREERIDE 250 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM FREERIDE 250 R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>