Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015 Фото

Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015
Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015KYMCO Agility 125 2015
Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015KYMCO Agility 125 2015

Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015 обзор

Технические характеристики KYMCO Agility 125 2015

Двигатель KYMCO Agility 125 2015

Двигатель
Single cylinder, SOHC, 4-stroke
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 x 57.8 mm
Макс. Мощность
6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm
Питание двигателя
Keihin 37 mm carburetor
Стартер
Electric/kick
Система выхлопа
1-into-1
Макс. момент, Нм.
9.1
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
9.25
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия KYMCO Agility 125 2015

Сцепление
Automatic
КПП
CV, automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса KYMCO Agility 125 2015

Емкость Топливного Бака
4.9 L / 1.3 US gal
Высота Сиденья
787 mm / 31 in
Размеры
1300 mm / 51.2 in

Ходовая часть и тормоза KYMCO Agility 125 2015

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/70-12
Передние Тормоза
Hydraulic disc
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Twin sided swingarm, dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Double cradle, steel

Динамические характеристики KYMCO Agility 125 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Agility 125 2015

Год
2015 -
Модель
Kymco Agility 125
Wheels
Aluminium. 3-spoke
Dry Weight
105.5 kg / 232.5 lbs
Average Consumption
Orange, Red, Blue
Cooling system
Forced air cooled

Описание KYMCO Agility 125 2015

Описание мотоцикла KYMCO Agility 125 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Agility 125 2015 2015Мотоцикл KYMCO KYMCO Agility 125 2015 2015

KYMCO Agility 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.25лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Agility 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 cc / 7.6 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Agility 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Agility 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Agility 125

Цена KYMCO Agility 125 по объявлениям о продаже

Максимальная цена KYMCO Agility 125
среди найденых объявлений
144 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Agility 125
среди найденых объявлений
72 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Agility 125
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Kymco Agility City 125 в Москве
avito 19.11.2020
70 000 руб.
Kumco Agility 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
55 000 руб.
Kymho agility city 125 в Сочи
avito 03.11.2020
144 000 руб.
Kymco Agility City125 в Муроме
avito 21.09.2020
62 000 руб.
Kymco Agility 125cc в Морозова
avito 31.08.2020
30 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KYMCO Agility 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>